![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
я убрал ограничение на доработку двигателя блоки и тд, на 2,5L можно ставить турбину но! на стенде не более 305лс!
и сильвию за что так ;) пусть с нами ездят то... вес по паспорту разбил... чтобы с завода легкие авто не могли слишком уж облегчаться... а вот тяжелый автомобилям в 1500кг допускается скинуть до 1200кг... Класс Туринг 1. В класс включены типы автомобилей: 1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 305 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии. 1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с, тип привода (передний или задний) 1.3. Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2. 2. Не допускаются автомобили свыше 306 л.с показанные на дино-стенде * * - Любой из участников данного класса может подать протест в случае если пилот на данной машине приехал на подиум * - Организатор определяет место проведения дино-стенда и условия его проведения. Вес 1. Минимальный разрешенный вес автомобиля 800кг по паспорту. 2. Облегчение для машин: 2.1 По паспорту менее 1000кг на 10% от данных завода изготовителя. 2.2 По паспорту менее 1200кг на 15% от данных завода изготовителя. 2.4 По паспорту свыше 1200кг на 20% от данных завода изготовителя. 3. Организатор в случае неверных данных в паспортных данных может сам задать правильный вес. Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии. Разрешается: 1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки автомобиля 2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2522 куб.см (исключая РПД) для переднего привода. 3.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 1800 куб.см (исключая РПД) для заднего привода. 4. Разрешена доработка двигателя, доработка или замена блока управления двигателя ,замена впускной, выпускной системы, допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п) 5.Разрешается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии 6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышенного трения на моноприводные авто. 7.Разрешается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно. Запрещено: 1. Установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД 2. Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП. Шины и колеса. 1. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova (шириной не более 265) Подвеска и тормоза. 1. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы. Кузов. 1. Разрешены любые каркасы безопасности. 2. Запрещен перенос топливных баков. 3. Запрещены спорт. топливные баки. 4. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток. 5. При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен. 6. Места креплений заднего антикрыла только на крышку багажника, на пол багажного отсека или задние крылья (для хетчбеков допускается на крышу) 7. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса. 8. Все двери должны быть функциональные 9. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохранением всех несущих элементов кузова (дуги безопасности). Аэродинамическое элементы 1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов. 2. Активный Aero не допускается (если это не предусмотрено заводом изготовителем) Последний раз редактировалось matik; 19.03.2011 в 04:35. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На первой
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
![]() |
Цитата:
По моему ерунда полная с весами.... регламент ограничивает мощность мотора в классе до 305 сил и минимальный вес разрешает 800кг. Таких показателей по весу из участников может добиться разве что только Хонда Цивик, которая с завода весият почти столько же, да и то им надо будет доложить в салон довесок, а мощность поднимут легко до 305 л\с...думаю не справедливо. По мощности все ограниченны, а по весу нет...как тогда будет можно бороться в классе??? Мне кажется класс должен быть уровнен по весу, раз уж есть потолок мощности ни чем изначально не обремененный. Ну или хотя бы разница должна быть не большая....а так получается у одного участника машина весит 800кг а у другого 1150кг, моторы по 300 сил...ну и кто кому будет всегда везти??)))))))
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858 Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 custom & logistic service |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На первой
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
![]() |
Не думал.....ну тогда не силы, а момент...так как силы второстепенный показатель. Сил может быть у атмо мотора 300 а момента 200, а турбо мотора 300 сил и 500 момента)))) Делема, да)
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858 Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 custom & logistic service |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
|
Ребят, зачем вы пытаетесь придумать велосипед который FIA уже давно придумала. Всегда контролировалась не мощность, а объем ДВС и способ подачи топливо-воздушной смеси. Мощность можно нарисовать любую, я думаю кто имеет опыт замеров своих авто на разных стендах это прекрасно понимаеют.
Либо вы пытаетесь изначально придумать в регламенте дыры которыми можно впоследствии пользоватся, либо сами не понимаете чего хотите. FIA давно использует сиситему уравновешивания машин путем соответсвия ОБЪЕМА ДВС и МАССЫ авто. Ниже приведена таблица на базе которой ездят автомобили класса GT4, это наиболее близко к нашим машинам 1. до 1000 см3 - 670 кг. 2. свыше 1000 см3 до 1150 см3 - 760 кг. 3. свыше 1150 см3 до 1400 см3 - 760 кг. 4. свыше 1400 см3 до 1600 см3 - 850 кг. 5. свыше 1600 см3 до 2000 см3 - 930 кг. 6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1030 кг. 7. свыше 2500 см3 до 3000 см3 - 1110 кг. 8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг. 9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг. 10. свыше 4000 см3 до 4500 см3 - 1370 кг. 11. свыше 4500 см3 до 5000 см3 - 1470 кг. 12. свыше 5000 см3 до 5500 см3 - 1560 кг. 13. свыше 5500 см3 - 1650 кг Из этой таблице формировалась и таблица класса GT и участники и организаторы нормально это восприняли. Для этого тоже уже все придумано и не нами, есть коэффициенты эквивалентного объема и дальше в бой вступает вес. |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
На первой
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858 Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 custom & logistic service |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На третей
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
поддержу то что написал AlexM Последний раз редактировалось matik; 21.03.2011 в 14:45. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На первой
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
![]() |
Ну лотус ладно..ну от смарта давно надо избавиться....
![]() А какие у Лотоса характеристики???
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858 Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 custom & logistic service |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
|