|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2011, 18:09 | #661 |
На первой
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
|
Степан?.....и не думаю что м3 в доводке дешевле японских тазов.
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858 Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 custom & logistic service |
21.03.2011, 18:11 | #662 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
|
|
21.03.2011, 18:33 | #663 |
На третей
|
|
21.03.2011, 18:52 | #664 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
|
|
21.03.2011, 18:54 | #665 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
В заводском исполнении (а у меня полный сток) Лотус - прогулочная тачка, высокий клиренс (125мм), узкие колеса (спереди 195, сзади 225), комфортная в городе подвеска. Кондей еще стоит опционный, и туринг-пакет (сиденья кожаные) так что реальный вес от паспортного, наверное, отличается... килограмм на 20-30, думаю, больше в нем. Как будут на МПК весы - взвешу. Лучшее время в Мяче 1.568 на А048 в самом жестком исполнении Lts, предназначенном специально для ежедневной городской эксплуатации на Лотусах (заводская комплектация) и на сегодня это самый быстрый там Лотус. Хотя в Москве довольно много машин более мощной модификации - 240 сил + самоблок (у меня дифф свободный). На широких мягких полусликах, наверное, можно будет 1.55 проехать, а на AD08 и 1.56 вызывает большие сомнения. Готовить это авто дополнительно я не буду - это машина жены, а ее всё устраивает. Чтобы она поехала как трековые Лотусы требуется куча переделок - менять весь впуск с нагнетателем, выпуск, подвеску, снимать кондей, ставить ремни... при этом каркас в него вкрячить сложно... ну его в пень. А в стоке это далеко не самая быстрая в туринге тачка, на подиум приехать на ней очень сложно. В кубке Open Race раза 2 или 3 я на нем проехал во втором снизу классе - на 1 место ни разу не приехал, а там с хот-хэтчами переднеприводными заруба была, не более того. В 2009-м Маша Лотусы пускала в класс Спорт - жена 2 раза приехала на 4 место... да и врядли я вообще на нем буду ездить в этом сезоне - жена собирается.
|
21.03.2011, 21:47 | #666 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
|
|
21.03.2011, 22:01 | #667 |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
|
|
22.03.2011, 00:54 | #668 |
На второй
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
|
Построить авто который будет ехать на подиум для кольца, как и для дрифта в среднем стоит 1.2-1.5млн.рублей. И пох что это, японское ведро либо эМка...
Бмв мне обошлась где-то в 2.2-2.4 млн Но................вес у неё))) ХХХ90кг))) и 320 сил)) |
22.03.2011, 07:34 | #669 | |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
|
Цитата:
Не думаю что у переднего привода большая потеря с колес, это не задний где мост, кардан, редуктор. |
|
22.03.2011, 07:39 | #670 |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
|
Кстати, все называют "сухой" вес, с жижами?
У меня на Клио полтора года назад (на тот момент: раздет салон, 2 ковша, снят кондей, карбон. капот) с полбака бензина - был вес 998 кг. С тех пор немного скинул, но вряд ли больше 30 кг. 190 лс 230 Нм |