Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 11:27   #1
Rossii
На первой
 
Аватар для Rossii
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
Rossii
По умолчанию

А что с Фокусом РС.....??? В туринге он только без доработок по двигателю может?? У него с завода 305 сил, я так понимаю, любой тюнинг мотора двигает его дальше????
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858
Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970

custom & logistic service
Rossii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 13:54   #2
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
А что с Фокусом РС.....??? В туринге он только без доработок по двигателю может?? У него с завода 305 сил, я так понимаю, любой тюнинг мотора двигает его дальше????
да, и об этом он знал еше летом.
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:07   #3
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

Поправил с учетом веса и мощности, как просил Матик.

Класс Туринг

1. В класс включены типы автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 305 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода.
1.3. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 1800 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с .включительно, для заднего привода.
1.4. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 240 л.с .включительно, для полного привода.
1.5. Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5
2.Рразрешенный вес авто:
1. до 1000 см3 - 670 кг.
2. свыше 1000 см3 до 1150 см3 - 760 кг.
3. свыше 1150 см3 до 1400 см3 - 800 кг.
4. свыше 1400 см3 до 1600 см3 - 850 кг.
5. свыше 1600 см3 до 2000 см3 - 930 кг.
6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1030 кг.
7. свыше 2500 см3 до 3000 см3 - 1110 кг.
8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.

Для ДВС с нагнетателем воздуха и роторных двигателей вес определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5
Исключается превышение веса автомобиля в заводской комплектации.

Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.

Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД) для переднего привода.
3.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 1800 куб.см (исключая РПД) для заднего привода.
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 260л.с включительно,
разрешена доработка двигателя, доработка или замена блока управления двигателя ,замена впускной, выпускной системы, допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто.
7.Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
8. Расчетные л.с. Не должны превышать 306 л.с. С МАХОВИКА
Запрещено:
1.На любом типе авто паспортной мощностью 260л.с и выше запрещены любые доработки ДВС, запрещена установка нештатного блока управления двигателем (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется,а так же впуск и выпуск)
2. На любом типе авто паспортной мощностью 300л.с и более запрещены все измения ДВС впуска, выпуска, блока управления мотора,кроме доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется.
3. На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
4. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.

Шины и колеса.
1. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .

Подвеска и тормоза.
1. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы.

Кузов.
1. Разрешены любые каркасы безопасности.
2. Запрещен перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
3. Запрещены спорт. топливные баки.
4. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.
5. При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
6. Места креплений заднего антикрыла только на крышу, крышку багажник, на пол багажного отсека или задние крылья.
7. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
8. Все двери должны быть функциональные
9. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.

Последний раз редактировалось S2000; 23.03.2011 в 17:14.
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:26   #4
Rossii
На первой
 
Аватар для Rossii
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
Rossii
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S2000 Посмотреть сообщение
Поправил с учетом веса и мощности, как просил Матик.

Класс Туринг

8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.
эти пункты можно удалить..так как ограничено регламентом объем до 3.0 л.
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858
Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970

custom & logistic service
Rossii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 16:26   #5
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
эти пункты можно удалить..так как ограничено регламентом объем до 3.0 л.
2522х1,5=3783
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 01:52   #6
flashdee
На первой
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
flashdee
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S2000 Посмотреть сообщение
да, и об этом он знал еше летом.
Мля. Ведь по-моему все сидели в будке в Смоленске по окончании этапа и решили, что:
а) Едем все на Ойке АД08
б) для Фокуса РС запрещено че-нить делать с двигателем, ни тебе турбин нештатных, ни расточки, ни нештатного мозга. Потому как по пункту а) это все ни о чем. И все кивали головами и соглашались.

Единственно, что можно было сделать, чтобы приблизиться к вам на переднем приводе это облегчаться и тормозиться, что собственно и делалось зимой. Плюс безопасность в виде каркаса, сеток, пожаротушения и тупое правило иметь второе сиденье ради С2000.
Или так и будем в междусобойчик играть и только для себя все придумывать, оглядываясь на бюджеты свои и вынужденные затраты?

П.С. Может тогда ни вес ни мощность, а тупо бюджет ограничим? Чтоб ни кому не обидно не было? И вроде тогда все в одном клубе сразу. Кто потратил лям или два. Даже и гоняться не надо будет. Сели все на велосипед по очереди и проехали 5 км на время, а потом в кабак.


П.П.С. С Йокой весело, но собственно понималось, что так может быть.
__________________
FF RS carbon blue
flashdee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 07:30   #7
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
Мля. Ведь по-моему все сидели в будке в Смоленске по окончании этапа и решили, что:
а) Едем все на Ойке АД08
б) для Фокуса РС запрещено че-нить делать с двигателем, ни тебе турбин нештатных, ни расточки, ни нештатного мозга. Потому как по пункту а) это все ни о чем. И все кивали головами и соглашались.

Единственно, что можно было сделать, чтобы приблизиться к вам на переднем приводе это облегчаться и тормозиться, что собственно и делалось зимой. Плюс безопасность в виде каркаса, сеток, пожаротушения и тупое правило иметь второе сиденье ради С2000.
Или так и будем в междусобойчик играть и только для себя все придумывать, оглядываясь на бюджеты свои и вынужденные затраты?

П.С. Может тогда ни вес ни мощность, а тупо бюджет ограничим? Чтоб ни кому не обидно не было? И вроде тогда все в одном клубе сразу. Кто потратил лям или два. Даже и гоняться не надо будет. Сели все на велосипед по очереди и проехали 5 км на время, а потом в кабак.


П.П.С. С Йокой весело, но собственно понималось, что так может быть.
У тебя машина самая мощная, которая по всем характеристикам проходит в турбосток с запасом, которую инженеры научили ехать как "полный привод" в твоей машине момент в два раза больше чем у атмо мотора, а может и в три.
И что бы догнать с2000 ,цивик и др. машины тебе надо над собой работать, я уверен что она очень быстро проедет. На 100% уверен. ну тогда давай играть в междутобойчик.
И в Смоленске когда ты просился ехать я лично был не против, но спросил тебя - В 2011 году с нами не едешь? Ты ответил - Нет.
А потм вечером в будке, опять двадцать пять.
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 10:50   #8
Rossii
На первой
 
Аватар для Rossii
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
Rossii
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S2000 Посмотреть сообщение
У тебя машина самая мощная, которая по всем характеристикам проходит в турбосток с запасом, которую инженеры научили ехать как "полный привод" в твоей машине момент в два раза больше чем у атмо мотора, а может и в три.
И что бы догнать с2000 ,цивик и др. машины тебе надо над собой работать, я уверен что она очень быстро проедет. На 100% уверен. ну тогда давай играть в междутобойчик.
+1

Абсолютно согласен, РС я бы даже в стоке не пустил в туринг класс!!! В регламенте прям как специально прописали его заводскую мощность...зачем? Написали бы 300 сил и 300 Нм, тогда уже не было бы ни каких поползновений и разногласий. А в турбо стоке ему самое то...мощность можно поднять, думаю на уровне субарей и эво...при чем у РС в стоке больше или столько же сколько и у них, и конкурировать есть возможность на полку!!!!
А тип привода не имеет значения, давно уже гоняют в кузовных задние с передними приводами...
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858
Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970

custom & logistic service
Rossii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 12:41   #9
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Лучшее время Хонды S2000 в Мяче 1.52, Фокуса RS 1.575 - о чем вообще разговор?
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 13:22   #10
flashdee
На первой
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
flashdee
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
+1

Абсолютно согласен, РС я бы даже в стоке не пустил в туринг класс!!! В регламенте прям как специально прописали его заводскую мощность...зачем? Написали бы 300 сил и 300 Нм, тогда уже не было бы ни каких поползновений и разногласий. А в турбо стоке ему самое то...мощность можно поднять, думаю на уровне субарей и эво...при чем у РС в стоке больше или столько же сколько и у них, и конкурировать есть возможность на полку!!!!
А тип привода не имеет значения, давно уже гоняют в кузовных задние с передними приводами...
Твой троллинг на всех форумах вобщем несколько утомляет. По поводу проведения границы по РС обсуждалось это еще в прошлом году Травиным. После окончания сезона тот же Травин четко выразил свое мнение (субъективное), что РС надо оставлять в туринге дабы был нормальный вход для людей на стоковой или около стоковой машине. Насчет в стоке сил. Ты их мерил? О чем разговор, ты вообще на РС ездил? Мощность можно поднять, только никто не поднимал ее и не собирался. А можно и вообще от Форда сделать анлим -машину. Только вот бюджеты разные. Ты вот поставь на свой седан турбину и полный привод и поехали в анлиме. Это же так просто.
__________________
FF RS carbon blue
flashdee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru