![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
![]()
может и мне поменять?...
я знаю про эту проблему. причём помню, года с 2000го-2001го. по всему городу люди ездили. всё искали. тогда метод агрегатной подмены был особенно популярен, но... не на С62 ![]() расходомеры летели: один за одним! было дело. Исполнительные узлы... вообще слабое место: всем кто приезжал, хоть один, но под замену списывали. причём 2 замечания: 1. разговор идёт о 3-4х машинах(больше и не помню) 2. и это после постоянных диагностик (обычно хозяева весь мозг выносили) Проблемы были. Были схожи. меняли: датчики положений, ВанОс, кислородники, БН, фильтра и пр. Действительно часто ремонтировали эксперементальным путём, но! Но у нас был диагност, которому я бы доверил. Он даже мне "мозг" с50 б30 спас (выгоревший был). Диагностика- это не считываем ошибки и предпологаем. тут нужно немногоююю магии чтоля... Не ругайте меня, но я сам в недавнем прошлом диагност. (даже с титулами) и проблемы с с62 я впервые встретил, когда у меня на столе стояло 4 с5*. (один из них мой тогда) интересно чем закончится. Отпишитесь плз. P.S. остальным читающим: крайне не советую ставить "нулевики" на стандартный мотор. крайне советую перед запуском и после остановки минут через 20-30 проверять уровень. Часто было такое, что масло проверяли только после предупреждения на панели приборов, а это слишком поздно. |
![]() |
![]() |