Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 15:32   #1
Rossii
На первой
 
Аватар для Rossii
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
Rossii
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Я скидывал - Макс перечислял тут список поступивших вопросов, так там большинство мои
Я бы тоже хотел что бы он мои вопросы и мнение выслушал, считаю регламент никудышным так как он не уравнивает машины в классе для честной борьбы!!!!

Максим....если вы прочитаете это сообщение прошу вас прийти на обсуждение или составить ваш регламент не принимая во внимание эти обсуждения!
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858
Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970

custom & logistic service
Rossii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 11:21   #2
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
Я бы тоже хотел что бы он мои вопросы и мнение выслушал, считаю регламент никудышным так как он не уравнивает машины в классе для честной борьбы!!!!

Максим....если вы прочитаете это сообщение прошу вас прийти на обсуждение или составить ваш регламент не принимая во внимание эти обсуждения!
Сто раз обсуждали этот вопрос, ну давай обсудим в 101-й.

Маша раскладывает младший класс МПК на 3 класса, RHHCC раскладывает младший класс МПК на 3 класса, а МПК не раскладывает его, т.к. за 12000 руб. в младший класс ездит слишком мало машин - для владельцев "бюджетных" авто ценник слишком дорог. Дилемма - пытаемся уравнять требования к великому разнообразию техники, остающейся за бортом старших классов в силу неконкурентоспособности - получаем 3-4 машины на старте, как было в сезоне 2009. Расширяем границы класса, чтобы в него смогли приехать те, кто выражает платежеспособный спрос на этот формат любительских соревнований - получаем выделенный жирным текст от участников, которые собираются ехать на совсем уже слабой технике, что силы в классе не равны. Ради 2-3 участников оргарнизатор отдельный класс создавать в данном случае не хочет. Выбор не велик. Или строить машину, влезающую под верхнюю планку класса Туринг МПК, чтобы бороться за подиум, или кататься удовольствия ради за немалые деньги, альтернатива - ездить у Маши и в RHHCC.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:45   #3
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Сто раз обсуждали этот вопрос, ну давай обсудим в 101-й.

Маша раскладывает младший класс МПК на 3 класса, RHHCC раскладывает младший класс МПК на 3 класса, а МПК не раскладывает его, т.к. за 12000 руб. в младший класс ездит слишком мало машин - для владельцев "бюджетных" авто ценник слишком дорог. Дилемма - пытаемся уравнять требования к великому разнообразию техники, остающейся за бортом старших классов в силу неконкурентоспособности - получаем 3-4 машины на старте, как было в сезоне 2009. Расширяем границы класса, чтобы в него смогли приехать те, кто выражает платежеспособный спрос на этот формат любительских соревнований - получаем выделенный жирным текст от участников, которые собираются ехать на совсем уже слабой технике, что силы в классе не равны. Ради 2-3 участников оргарнизатор отдельный класс создавать в данном случае не хочет. Выбор не велик. Или строить машину, влезающую под верхнюю планку класса Туринг МПК, чтобы бороться за подиум, или кататься удовольствия ради за немалые деньги, альтернатива - ездить у Маши и в RHHCC.
просто парень не в теме...
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 07:05   #4
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Расширяем границы класса, чтобы в него смогли приехать те, кто выражает платежеспособный спрос на этот формат любительских соревнований - получаем выделенный жирным текст от участников, которые собираются ехать на совсем уже слабой технике, что силы в классе не равны. Ради 2-3 участников оргарнизатор отдельный класс создавать в данном случае не хочет. Выбор не велик. Или строить машину, влезающую под верхнюю планку класса Туринг МПК, чтобы бороться за подиум, или кататься удовольствия ради за немалые деньги, альтернатива - ездить у Маши и в RHHCC.
В общем-то Rossii вполне способен в МПК за подиум в Туринге поборотьcя если посмотреть на топ10 последнего этапа RHHCC 2010 в Смоленске:

Щугушев Заур Ford Focus RS 1.47.611
Демух Сергей Ford Focus RS 1.47.973
Белоцкий Максим Renault Clio RS 172 1.48.804
Павлов Владимир Renault Clio RS 172 1.48.850
Гармаш Александр SEAT Leon Cupra 1.48.861
Лохматов Антон Mazda 3 Sport 1.48.970
Зейликман Кирилл Toyota Starlet 1.50.375
Милицын Дмитрий VW Scirocco 2.0Т 1.50.655
Заболонский Дмитрий Opel Astra GTC Turbo 1.51.024
Тибанов Евгений Ford Focus RS 1.51.153
....

- и учесть что за зиму он поставил (если не ошибаюсь) каркас и дросселя...
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru