![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
![]() |
![]()
Долгов Андрюха (Ломакс) если кто такого знает как то переделывал шлем чтоб влезать в раллийный таз.
по моему он подрезал верхнюю накладку шлема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Пилить шлем это перебор. Сидение ковш в самый низ и отригулировать с уклоном назад
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]()
Как я понял, нет модели шлема, которая бы подошла в случае высоково роста.
Значит остается только ковш. С самим ковшом более менее понятно. Остались неясности с: 1) ремнями: можно оставить стоковый вариант или переделывать на многоточечные? ![]() ![]() ![]() 2) салазками: нужно регулировать ковш вперед-назад. Где народ, в основном, берет салазки, универсальны ли они под все ковши на конкретную модель авто (е46)? ![]() Если кто продает ковш с регулировкой спинки буду рад рассмотреть все варианты (бюджетные). Так же как и шлем, тоже ищу ![]() Цитата:
![]() Не, ну это слишком - нарушается же жесткость шлема.. Хотя если надо подпилить на пару мм, может и покатит) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |