|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.05.2011, 16:45 | #1 |
На первой
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 98
|
Как вам любопытный аппарат?
Заглянул случайно в любимый раздел на авто.ру (пока своя восстанавливается).
И увидел там прелюбопытное чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10256294-8fe7.html Ну и плюс ко всему выпуск их пошел вроде с 12.1990 А вот какие должны быть стандартные спеки на такую машину (если не ошибаюсь). Плюс вроде как стандартные колеса должны быть 9 x17s перед и зад 11 x 17s 0212_04zoom+1991_bmw_ac_s5+front_side_view.jpg 0212_05zoom+1991_bmw_ac_s5+engine_bay_view.jpg Specifications: 1991 Schnitzer S5 Silhouette E34 Chassis Engine Inline-six, sohc, two-valves-per-cylinder Engine builderAC Schnitzer Displacement 3627cc (standard Silhouette engine) Horsepower/torque (ft-lb) 262@6500/254@5800 TransmissionFour-speed automatic Ratios (1st-4th) 2.48, 1.48, 1.00, 0.73 Differential4.27:1 Suspension (f/r)Independent/independent Shocks AC Schnitzer-valved Bilsteins AC Schnitzer Anti-roll bars\springs Standard SteeringPower-assisted, recirculating ball Brakes, front11.9-in dia.., vented Brakes, rear11.8-in. dia. Wheels (f/r) AC Schnitzer 9 x 18-in./ 10 x 18-in. Tires (f/r) Dunlop SP8000 255/40ZR-18 / 285/35 ZR-18 Последний раз редактировалось grogeronic; 09.05.2011 в 17:05. |
09.05.2011, 17:25 | #2 |
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
|
Это Роста Шницер, он про нее все знает)
|
09.05.2011, 17:27 | #3 |
На первой
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 98
|
Роста ? )) Хы ))
Я сессьно не покупать (своей за глаза хватает, бапки жрет, успевай тока зарабатывать) но вот послушал бы с удовольствием, а то выглядит подозрительно )) |
10.05.2011, 02:14 | #4 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
|
Чет описание приведенное выше не совпадает с машиной Роста.
У него была 3.6 а здесь описание запиленного до 3.7 литра м30 Разве вообще в природе были "силуеты" (Silhouette) с не ///М мотором???? |
10.05.2011, 10:26 | #5 |
На первой
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 98
|
В том-то и интерес, что приведенное описание, это по идее стандарт как-раз, вот и любопытно стало.
Можно покопать будет ради интереса, как время чуть появится. |
10.05.2011, 11:24 | #6 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
"Силуэты" как раз и были в основном только с Шнитцеровскими моторами. А у Роста М 3,6 в Шнитцеровском обвесе.
|
10.05.2011, 15:26 | #7 |
На первой
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 98
|
Я вроде тоже думал, что силуэты это только точеные шнитцером м30-ки.
(у роста визуально вроде все совпадает, а вот че за мотор - свапнутый чтоль? ну и год конечно не бьется) p.s. нашел еще инфу, что у оригинального s5 силуэта должны быть шнитцеровские полоски по кузову + стандартный и наиболее наверное интересный силуэт был в двух вариантах: - S5 3.5 - 3.430 ccm, 245 PS bei 6.000 U/min, 315 Nm bei 4.200 U/min, 71,5 PS/ltr S5 - 0 bis 100 km/h 7,6 s, Serien 535i: 0 bis 100 km/h 7,7 s, - S5 3.7 : 3.627 ccm, 262 PS bei 5.800 U/min, 345 Nm bei 4.300 U/min, 72,2 PS/ltr s5 - 0 bis 100 km/h 6,8 s, Serien 535i: 0 bis 100 km/h 7,7 s + был вроде на базе S38B38 но спеки скоростные вроде стандартные на 340 лошадок. На базе старого и нового 2.5 литрового мотора в расчет не берем, а 315 лошадей показывал вроде только силуэт на базе 4.0 плиты. p.p.s. а 3.7 силуэт стоил как раз столько, сколько м5 3.6 и ездил на колесах Тип 1 АЦ Шнтицер 9" 255/40 ZR 17 спереди и 11" 275/35 ZR 17 сзади. Приятная черт возьми машинка. Последний раз редактировалось grogeronic; 10.05.2011 в 15:44. |
10.05.2011, 15:27 | #8 |
Banned
|
|
10.05.2011, 15:53 | #9 |
На первой
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 98
|
Ну вот ) Если это обычная 3.6 в силуэте это неинтересно, и уж тогда получается точно не одна из тех 10-ти.
|