Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 11:08   #3
RUS09.B888BB.09rus
На первой
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 38
RUS09.B888BB.09rus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
первые лямбды, я думаю, никакая программа не отключает - тяжело без них - это обратная связь... Минимум две возможные причины - с которыми лично сталкивался - недостаточное давление бензонасоса(испортился не насос а заср-ся фильтр!) и плохая продувка через воздушные фильтры - по той же причине. Анализируется это жт-хой, она дает статистику, при каких условиях мотор уходит в аварийный режим...
я спрашивал вроде как все отключены лямды но не уверен. бензонасос все фильтра менял. как лямды проверить на работоспособность?
RUS09.B888BB.09rus вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru