Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 17:34   #1
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Вышел, но на первом кругу пришлось сойти из-за неполадок проводки, ко второму заезду все поправили и за 30 сек до закрытия пит-лейна Макс успел выехать, но стартовал последним и в течении гонки очень не плохо прорывался.

Фролов вообще красавчек, обе гонки Мишу пресовал по взрослому, в первой гонке к концу уже резина кончилась и под отстал, а во второй гонке додавил и обошел. Но не все так просто, сечас результат Фролова под протестом, не нра Мише когда его в гонке обходят.

Ну а Стрельченко как всегда, всех кто пытался его объехать рубил на лево и направо, жалко Квитка на BMW под него тож попал, а шел красиво.

Вообщем, Мише будет туго в этом сезоне и это вери гуд!
Лех, как е90? Приметил что-то кардинально иное по сравнению с 46 кроме дизайна, ясен пень? Как звук?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:00   #2
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Вообщем, Мише будет туго в этом сезоне и это вери гуд!
Лех, как е90? Приметил что-то кардинально иное по сравнению с 46 кроме дизайна, ясен пень? Как звук?
Очень разные авто.
Например воздуховодов охлаждения тормозов нет в принципе. торомозной суппорт просто произведение искуства от Ap-Racing.
Подвеска Ohlins. Кста принцип регулировки развала передней оси просто ошеломил, настолько просто и генеально сделано, а позволяет регулировки производить на порядок быстрее и точнее.
В заднем мосту присутствуют не штатные рычаги, чего в Е46 запрещено.
Вентиляция салона сделана совсем иначе.
В багажнике нишша запаски вырезана и там размещено дохрена вспомогательного оборудования заднего моста.
Более проработана машина в части аэродинамики
Выхлоп симметричный и проходит задний мост с двух сторон.
Педальный узел напольный, педаль газа полностью аллюминиевая, как она гнется так и не понял.
Машина намного легче, миша ехал с довеском в 50кг.
Руль почти как на Ф1, все в кнопках.
Двигатель сильно смещен назад и вниз, детально не удалось рассмотреть переднию балку, но похоже не штат.
Намного более развитая телеметрия, все что только можно увешано датчиками.
Короче, у Николаева была тоже Е90, но 2006 модельного года, у Миши 2008, реально похожи только внешне.

Звук похож на 6-ку, но немного более писклявый
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru