Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 10:39   #1
J.P.R.F.
На второй
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
J.P.R.F.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
С Е46 М3 не все так просто.
А в чем сложность/особенность?
J.P.R.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 11:15   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J.P.R.F. Посмотреть сообщение
А в чем сложность/особенность?
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.

Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.

Ищи лучше БУ.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 11:36   #3
J.P.R.F.
На второй
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
J.P.R.F.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.
Ого
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь...

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.
Ищи лучше БУ.
Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию!
J.P.R.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:52   #4
Megre
На второй
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 233
Megre has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J.P.R.F. Посмотреть сообщение
Ого
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь...



Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию!
катается одна м3 у нас, 2 года назад человек решил проблему так:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось.
2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл.
3. работа по замене
итог 700 долл.
на стенде показало 343 силы ))))
__________________
е92 м3
Megre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:03   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Megre Посмотреть сообщение
катается одна м3 у нас, 2 года назад человек решил проблему так:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось.
2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл.
3. работа по замене
итог 700 долл.
на стенде показало 343 силы ))))
S54 Никогда не показывал 343 силы
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 14:28   #6
Megre
На второй
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 233
Megre has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
S54 Никогда не показывал 343 силы
авторитетно.


ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались.
__________________
е92 м3
Megre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 14:40   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Megre Посмотреть сообщение
авторитетно.


ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались.
Не в Англии, не в Германии, не в Америке данный мотор не выдавал номинал. Может коэффициент не правильно на стенде заложили.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 23:01   #8
Gerik
На третей
 
Аватар для Gerik
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
Gerik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.

Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.

Ищи лучше БУ.
медленнее на 2 корпуса становиЦа....
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =)))

Последний раз редактировалось Gerik; 09.06.2011 в 23:15.
Gerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 03:03   #9
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerik Посмотреть сообщение
медленнее на 2 корпуса становиЦа....
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =)))
Ну если ты знаешь сделай прошивку владельцам и все ок будет.

п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 07:49   #10
Gerik
На третей
 
Аватар для Gerik
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
Gerik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Ну если ты знаешь сделай прошивку владельцам и все ок будет.

п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес.
сделай с обоснованиями! интересно...
Gerik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru