Цитата:
Сообщение от bmw3s
Володь май, как у тебя бульдозеры поехали? Не пишешь нефига новостей, блин.
|
Рабочки от проектировщиков до сих пор нет. Выдали строительные объемы с разбивкой по видам работ - определяемся с подрядчиками... их чуток больше потребуется из-за более развитой системы дренажа, чем нам представлялось. Со всем этим бульдозеры забегают, скорее всего, не раньше 20 июня, так что кроме трассы Гран-при длиной 4.4 км в этом году строители в готовом для использования виде довести, похоже, не успеют. По состоянию на сегодня видение сроков такое - трасса Гран-при может быть полностью - с тремя слоями асфальта, зонами безопасности, отбойниками и т.п. готова в конце августа-сентябре (поребрики в любом случае будут укладываться в 2012-м, т.к. их надо тестировать по реальным, а не расчетным траекториям, да и конструкцию - они у нас двусторонние - предстоит согласовать не только с FIA, но и с мотофедерацией). По "горной" трассе будут подготовлены дорожные одежды, отсыпаны зоны безопасности, в лучшем случае уложен 1 слой асфальта. Даже если асфальт на ней готов не будет, 3 слоя при условии готовой песчано-гравийной подушки, уложат в мае-июне 2012 за 3 недели работы. Т.е. в июне 2012 она заработает в полном объеме, если иных форс-мажоров не появится. Хотя есть мысли где-то в октябре полностью доделать кусок второй трассы по 1-й или 2-й срезке, тогда длина готового круга составит примерно 7.1-7.7 км. Пит-билдинг будет готов только в 2012-м, к этой осени или будет отдельно стоящий ПУГ площадью 600-800 кв.м., или временное здание для обеспечения достаточного комфорта для персонала и посетителей в осенне-зимний период.