![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Привет всем! Хочу поделится с Вами своей радостью!
В пятницу поехал на диностенд в Лукас -турбо, и результаты замеров удивили даже меня. Замер №1 442.1 л.с. при 6499 об/мин и 508.6 Nm при 5753 об/мин Далее поправил смесь, по совету специалиста Лукаса, и вот результат второго замера: Замер №2 467л.с. при 6756 об/мин 522.7 при 5764 об/мин Больше мучить мотор не стал, т.к. был доволен и этим результатам. Детонации стенд не выявил, что не удивило, т.к. зажигание было заведомо поздним для перестраховки. Фотки выложу позже. Сам не умею. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
График мощности и момента - в студию!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Организатор
|
![]() ![]() C EVA интересно тебе проехать. Особенно не на прямой. E30 M3 S62 vs E30 M3 S14 Turbo, но украина дАлеко... ![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() ![]() Замер №1 ![]() Замер №2 ![]() В Лукасе ![]() Крепление на стенд через ступицу http://turfane30.narod.ru/MOV00003.3gp Видео со стенда |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Чё со мной ездить? Сил у меня чуть поменьше, а вот крутящего значительно больше, в чем собссно и проблема.Пока моё лучшее время на телеметрии 12.23, при этом я кладу где-то 90 кг в багажник(к своим 1460) и буксую всю 1-ю передачу где-то до 110-120(а докрутить до отсечки нуна), а потом РАКЭТА!!!! :mdriver 2-я 160,3-я 200 ! Это все ессно на сликах М/Т ет драг. Макс m5t в заезде со мной установил новый рекорд Украины для моноприводов, так он мне после заезда сказал(может сам здесь подтвердить) что это у т ебя за 2-я 3-я передачи?! Он со старта как попер! А потом говорит - вижу догоняют! Мне-бы старт реализовать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() Отличный результат, поздравляю! ![]() ЗЫ. У нас же в Москве есть с с62 машина, так что в Киев можно не спешить ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Организатор
|
![]() ![]() Во теперь видно и фотки не потеряются...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Эта машина уменя с 1998 года, и я пробовал с ней все.
Начинал с увеличения мощности на атмосферном моторе(валы,впуск,выпуск,прошивка,маховик,сцеплени е и Т.Д. Показалось мало. Далее установил компрессор, потом мощнее компрессор. получилось очень хорошо, но захотелось больше. Сейчас стоит Garrett Gt 35r. Машина городская езжу на ней каждый день, но только летом. Если сам не напортачу, то капот открываю для кнтроля масла и т.д. Расход бензина 98 20 л/100км,если надавливать, если нет то 15-16л. У меня легко получается ехать на ней спокойно, завожусь если встречу серьезный авто. Мощности много не бывает, мне всегда мало. Если я не ошибаюсь, то в с62 500nm, а у меня 522 и ниже 400 не падает до отсечки. По городу кручу мотор до 4000, при этом давление не подымается выше 0.8 бар, что для моего мотора ерунда при СЖ 7.2, это значит что мотор будет работать достаточно долго, учитывая летний пробег 8000-12000к.м. На данный момент давление 1.3бар после 4500-8300. А насчет оригинальности авто я конечно согласен, пэтому делал все так, что могу привести ее в оригинальный вид в течении двух дней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
Привет,Алексей! Спасибо за поздравление! С Евгением(е30 с62), я недавно общался, его тоже посещают мысли о турбине, но это уже другой проект. |
||
![]() |
![]() |