Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2006, 15:39   #17
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Эта машина уменя с 1998 года, и я пробовал с ней все.
Начинал с увеличения мощности на атмосферном моторе(валы,впуск,выпуск,прошивка,маховик,сцеплени е и Т.Д.
Показалось мало.
Далее установил компрессор, потом мощнее компрессор. получилось очень хорошо, но захотелось больше.
Сейчас стоит Garrett Gt 35r. Машина городская езжу на ней каждый
день, но только летом. Если сам не напортачу, то капот открываю
для кнтроля масла и т.д. Расход бензина 98 20 л/100км,если надавливать, если нет то 15-16л. У меня легко получается ехать на ней спокойно, завожусь если встречу серьезный авто.
Мощности много не бывает, мне всегда мало.
Если я не ошибаюсь, то в с62 500nm, а у меня 522 и ниже 400 не падает до отсечки. По городу кручу мотор до 4000, при этом давление
не подымается выше 0.8 бар, что для моего мотора ерунда при СЖ 7.2, это значит что мотор будет работать достаточно долго, учитывая
летний пробег 8000-12000к.м. На данный момент давление 1.3бар после 4500-8300.
А насчет оригинальности авто я конечно согласен, пэтому делал все так, что могу привести ее в оригинальный вид в течении двух дней.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru