![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 36
![]() |
![]()
Позиции №6 (упорный диск) и №8 (фрикционный диск) продавались под тремя разными номерами. Каждому номеру соответствовала своя толщина диска. В теории, поставив более толстый диск, можно было получить более высокую степень блокировки.
Осложняется все тем, что блокировка была самого большого типа (210 мм в диаметре), как на М3 3.2 Е36. Диски отдельно уже не доступны для заказа. Спрашивали у дилеров, писали офоциальный запрос в БМВ Россия. Везде отказ. В продаже есть диски отдельно только под среднюю блокировку, как на Е36 М3 3.0, диаметр у них 180мм. Итог, скорее всего надо искать афтермаркет/кастом детали... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Если все ок, у бмв для этих целей есть специальное масло погуще. На сайте м-повер оно представлено.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |