![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
На холостых
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Пока и авто нету, но думаю скоро это исправится
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Организатор
|
![]()
Врядли... 99% уверен что испортят. Приблуды даже нет у дилеров, как уже писал она высылается по запросу для ремонта CSL как впрочем и появившейся М6. Один раз запоганят исправить будет тяжело, возможно с заменой кузова. А вскрыться может это только здесь, не советую короче. А так хозяин барин.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
На холостых
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Спасибо за совет! будем посмотреть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Banned
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 62
![]() |
![]()
Никакого особенного оборудования для изготовления конструктивных карбоновых деталей не надо. Надо просто иметь большой опыт в этом деле. Конечно, если крыша сварная, то карбоновую не приваришь - надо делать какие-то крепёжи, а если она снимается как деталь....то сделать такую-же деталь, только из карбона - никаких проблем, недели 2-3. Проблема одна - достать углеткань нужного размера. Максимально известный мне размер - 140 см, и то у нас такого никогда не было, был 120 см. В Германии производят широкую углеткань, но недавно аэробус перешёл с кевлара на карбон и смёл всю ткань в Европе, США и России. В ближайшие годы Европа перейдёт на более дешёвую технологию изготовления деталей, чем сейчас, и цены на карбоновые изделия должны упасть. Если у кого-то есть какие-то вопросы по технологии изготовления (принципы, не сама технология) - я могу ответить на любой из этих вопросов. Я в курсе всех движений в России и многих за рубежом, связанных с применением карбона в спорте и автомобилестроении. Пишите - секретов не выдам, но могу открыть глаза многим... Если кто-то имеет хороший капот из карбона, купленный в Европе или США - милости просим к нам на предприятие - посмотрим, пощупаем, пообщаемся. Я думаю нам всем будет интересно.
p.s. никаких коммерчерских предложений на форуме я больше выдвигать не буду и попрошу не писать в общих топах вопросы про цены - не отвечу и пожалуюсь модератору. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Визитница что-ли?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Организатор
|
![]()
Да обычная китайская с нашлепкой модной :D
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Организатор
|
![]()
Для е60 М5.
Жабры, ноздри нижняя часть зеркала все из карбона. http://www.m5board.com/vbulletin/sho...41&postcount=7
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Организатор
|
![]() ![]() Для Е46 М3 http://www.vorsteiner.com/models/pdf/cfp-press.pdf ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Организатор
|
![]() ![]() Для Е63 М6 ![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |