Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 10:28   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
надо в бмв?

прежде чем улетать на прямиках надо сначала научить ее в повороты заходить ,а тут посложнее надеюсь к концу этого года у меня это получиться потом уж можно и мотором заняться
Если ты мотором не занимался и ога не поворачивает куда куда ухнул столько бабла?

Можно было купить порш и ехать или подготовить бмв или...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 13:31   #2
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Если ты мотором не занимался и ога не поворачивает куда куда ухнул столько бабла?

Можно было купить порш и ехать или подготовить бмв или...
http://www.spoonsportseurope.net/ind...-top-13kg.html

http://j-sracingusa.com/S2000/s2000_intake.html
еще многое едет...только вот подвеску поставил на 6 этапе...время в мячике почти на 2сек быстрее мало что ли...?


s2000 самая дорогая из хонд там стоит все в 3-4 раза больше чем на сивик или интегру....д даже на порш многое дешевле стоит

если бы я знал ....
на самом деле просто Саша Пазухин использовал на 100% регламент 305лс и 1030кг ни у кого больше нет таких показателей... по сравнению с прошлым годом времена Заура на re11s уже давно побиты.

Последний раз редактировалось matik; 28.07.2011 в 13:38.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:22   #3
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
http://www.spoonsportseurope.net/ind...-top-13kg.html

http://j-sracingusa.com/S2000/s2000_intake.html
еще многое едет...только вот подвеску поставил на 6 этапе...время в мячике почти на 2сек быстрее мало что ли...?


s2000 самая дорогая из хонд там стоит все в 3-4 раза больше чем на сивик или интегру....д даже на порш многое дешевле стоит

если бы я знал ....
на самом деле просто Саша Пазухин использовал на 100% регламент 305лс и 1030кг ни у кого больше нет таких показателей... по сравнению с прошлым годом времена Заура на re11s уже давно побиты.

Как написан регламент ,так его мотор получается вне регламента

- Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.
lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:37   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
Как написан регламент ,так его мотор получается вне регламента

- Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.
А что у него не в регламенте не понял, мотор от хонды же.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:11   #5
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
Как написан регламент ,так его мотор получается вне регламента

- Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.
странно что раньше этого не заметил...

но http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine#K24

этот двигатель ставился на Honda Civic Si (US), а с учетом того что сивик=интегра все в регламенте получается.

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
А что у него не в регламенте не понял, мотор от хонды же.
если так трактовать... ;) я завтра поставлю тоже K24 такой мотор обойдется в 5 раз дешевле чем выжать с моего столько...
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 14:43   #6
inetd
На первой
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 97
inetd
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
странно что раньше этого не заметил...

но http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine#K24

этот двигатель ставился на Honda Civic Si (US), а с учетом того что сивик=интегра все в регламенте получается.



если так трактовать... ;) я завтра поставлю тоже K24 такой мотор обойдется в 5 раз дешевле чем выжать с моего столько...
с какого это перепугу? или все хонды одинаковые?
inetd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 15:00   #7
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
с какого это перепугу? или все хонды одинаковые?

- Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.


если дословно понимать то получается в не регламента.

но сивик - хетч, интегра - купе названия и кузова разные, по остальному одинаковые...
это тоже самое что говорить что A5 и A5 sportback абсолютно разные машины.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:43   #8
hondasan
На первой
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
hondasan
По умолчанию

если кому то надо, могу в птс и стс написать цивик!
hondasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 01:33   #9
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение

- Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.


если дословно понимать то получается в не регламента.

но сивик - хетч, интегра - купе названия и кузова разные, по остальному одинаковые...
это тоже самое что говорить что A5 и A5 sportback абсолютно разные машины.
Ты даже в хондах не але!
Интегра выпускалась всю жизнь в кузове DC-1 ,2 и 5.
Цивик - это другая модель! EK,EP,FN ,FD! Матик ты понимаешь разницу
lektor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru