Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 00:38   #1
olius
На первой
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 33
olius has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
1. Максим был против.
2. Сабуров был против.
1. Сколько раз он менял свое мнение?
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту.

Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей.
olius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 00:58   #2
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olius Посмотреть сообщение
1. Сколько раз он менял свое мнение?
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту.

Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей.
ой где-то я это уже слышал, но не от Вас...

1
Цитата:
. Сколько раз он менял свое мнение?
- да, менял... вначале этапа запретил ему вообще с кузовными машинами ехать, а потом пошел на встречу и разрешил посоветовавшись с нами, участниками Анлима.

Цитата:
Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли?
- давай обратимся, сезон не закончен, а вы уже оказывается знаете всех участников оставшихся этапов вперед? Не логично

Цитата:
При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами
- вот этим и надо было заниматься с самого начала, а не ставить всех перед фактом, а потом давить на жалость...
Илья взрослый парень, знал что Атом априори куда быстрее любой кузовной машины, просто понадеялся нагло протащить свое...

Какой подход, такой ответ... (copyright)
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 11:27   #3
olius
На первой
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 33
olius has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
ой где-то я это уже слышал, но не от Вас...

1 - да, менял... вначале этапа запретил ему вообще с кузовными машинами ехать, а потом пошел на встречу и разрешил посоветовавшись с нами, участниками Анлима.
***Вряд ли я поверю, что участники анлима, уговаривали пойти Илье на встречу. Допустить атом видимо решили в отсутствии регламента, да и в дождь атом не казался уже большой угозой. Называть эти действия выражением "пойти на встречу" очень благородно.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
- давай обратимся, сезон не закончен, а вы уже оказывается знаете всех участников оставшихся этапов вперед? Не логично
***Прошло 6 этапов из 10. Я не вижу фамилии Сабуров среди участников.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
- вот этим и надо было заниматься с самого начала, а не ставить всех перед фактом, а потом давить на жалость...
***С самого начала был задан вопрос о возможности участия подобного автомобиля. Ответ был положительный.
Кроме того, на втором этапе мы все прекрасно видели участие другого пилота но на таком же Атоме.

Я не вижу смысла дальнейших споров.
olius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 23:24   #4
inetd
На первой
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 97
inetd
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olius Посмотреть сообщение
1. Сколько раз он менял свое мнение?
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту.

Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей.
у Макса нет позиции - в этом корень проблем.

ЗЫ джентльмены, побольше уважения - а то я опять начну ругаться, меня и здесь забанят
inetd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2011, регламент, мпк, mpc, travin


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru