![]() |
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
Красота!)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На пятой
|
какие то очень тонкие стенки между цилиндрами, не внушают доверия))))
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
Возможно качество металла вышак!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Veyron ?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
насколько я помню данная конфигурация имеет обозначение не V а W из-за расположения ёлочкой цилиндров)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
да, похоже на W16. Такой блок только у Вейрона, неужели там такие тонкие стенки?? как же он наддув то держит?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 199
![]() |
чето он какой-то маленький на фото, это типо макет?
__________________
BMW E34 M5 S38B36 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
|
Странно, я полагал, что оси цилиндров не должны быть параллельны, а должны пересекаться с осью коленвала, как на любых типовых моторах...а здесь оси параллельны, а значит ось коленвала лежит между ними..
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Организатор
|
Какой вейрон вы посмотрите масштаб, рядом стакан стоит
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|