![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#111 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Организатор
|
Красавец
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#114 |
|
На второй
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: москва
Сообщений: 102
![]() |
правильный выбор
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
На четвертой
|
Йипанутьсо как круто! Вот это жЫр!!! Поздравляю. Дык во скока денег такой жир обошелся?
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
Спокойствие.)))))
Мотор родной (тот самый М88/3). Делал всё сам и все детали родные (за исключением крепежа....конечно новый, а как иначе). Это моё хобби - реставрация. Бюджет весьма сносный (около 40-50 килорублей). Ну естественно работа своя. Мотор относительно простой, поэтому специнструмента практически не требовал. Только динамометрические ключи, индикаторы, микрометр, нутромер и всякое такое.... Поэтому я не понимаю, когда у людей бюджет ремонта подходит к 150 тысячам рублей.... Хотя, если брать только оригинал и только у ОД, пожалуй и больше выйдет.... На всё ушло (с учетом ожидания деталей из Германии) месяца полтора-два. Точно не запомнил)))) Коротко сам процесс в картинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
На холостых
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: москва
Сообщений: 1
![]() |
потрясающе
снимаю шляпу с коробкой делал что? |
|
|
|
|
|
#118 |
|
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
Ничего. Просто марафет навел. Тестировать буду ужк на автомобиле.
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
класс!!!! |
|
|
|
|
|
#120 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
еще подсобрал
![]()
|
|
|
|