![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Организатор
|
![]()
2500 мог поставить назад если в данный момент не было 3000, 2500 это гуано и если езжу на них только в крайней необходимости.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
Вот карбоновые тормозные диски от Феррари недавно подержал в руках - ну просто улет. При диаметре что-то типа 400 мм и толщине под 40 мм - ну просто пушинка, я чуть его вверх не подкинул кода мне его из рук в руки передавали (напрягся что удерживать большой придется, руки сами вверх взлетели)... Жаль что в 15" колеса такие не влезут! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
вчера замерил свои старые диски на которых проехал с августа до 2го этапа то есть один комплект колодок и удалось мне покататься 3 этапа вроде... то есть всего 4 раза.
новые 30мм стало 29,5 (на выброс при 28,6) но ездить на треке даже после 29 уже не есть хорошо |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На второй
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
![]() |
![]()
И на пятой странице обсуждений
![]() Мне рассказывали - что есть некие !! ![]() И эта керамика держит 2 гоночных сезона ... Интересно, это просто лапша на уши - или мы чего-то серьезного не знаем ....
__________________
Жестко экономлю на зимнюю и грунтово-раллийную машину ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
![]() На сколько получил представление, пока подбирал колодки себе, керамика - это прежде всего комфорт (отсутствие пыли, скрипа, сохранение диска и т.п.) Это плохо совмещается с эффективным торможением при продолжительных больших нагрузках и температурах. Выполняли ли металические колодки свою работу лучше чем керамические? При "холодных" условиях разница в показателе коэффициента трения и его стабильности в сравнении металлических и керамических колодок практически нет. Справедливости ради, стоит заметить, что когда температура достигает 1000 °F/ 538 °C. металлические тормозные колодки не снижают своих качеств. Керамика в это же время начинает нисходящий путь. Так в чем разница? Керамика: отличные колодки для агрессивной езды, горным серпантинам. Демонстрируют стабильность торможения до 550 °С, низкий уровень шума и отработанной пыли. Ну и, конечно, ваши тормозные диски прослужать вам дольше, работая в паре с керамическими колодками. Преимущество металлических тормозных колодок - улучшенные показатели при высокой температуре. Отлично держат перегрев, обладают высокой износостойкостью. Абразивность металла повышает коэффициент трения. Но при этом, все вышеописанные достоинства металлических колодок оборачиваются в один большой минус: они не пощадят ваших тормозных дисков. Так что, выбор за покупателем. http://tormoza.in.ua/prosto-o-slozhn...ycheskykh.html Последний раз редактировалось z3m_ded; 11.08.2011 в 07:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На второй
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
![]() |
![]()
А кстати ? где искать колодки типа ДС 1.1
Я знаю атомик и брейкс но последние по-моему только 2500 возят Ребят, дайте еще явки-пароли где хорошими колодками закупаться ![]()
__________________
Жестко экономлю на зимнюю и грунтово-раллийную машину ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
пока ездил на фередо брал там
феродо но эндлесс лучше их можно найти тут карлаб если нету на сайте привезут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |