![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Ну значит можно взять поскромней - от зет3 2.8-3.0. Уж точно должна работать. Фото есть с подписями - каждый может выбрать на вкус. Кстати цифры посерединке - это соотношение плечь, если кто не догадался. Верхнее делить на нижнее. Чем меньше цифра - тем короче движения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На второй
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 110
![]() |
![]()
интересно а на Е34 М5 6-мкп что пойдёт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
С е34 не копался, но думаю тоже подойдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На холостых
|
![]()
Hale мне на M50 надо 2.5 влезает без доработок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
По е36 все выше обсудили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Организатор
|
![]()
До кучи инфа...
http://www.s14.ctmnet.de/0132/0132.htm
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На третей
|
![]()
кстати поставил себе кулису B&M Stage 3 изолированную, ну как бы переключения очень четкий свободный ход маленький, переключает легко, но всетаки ход не такой маленький как хотелосьбы, ездил на Шницеровской кулесе на М3 е46 так вот та мне реально больше понраилась ход кулисы минемальный но сильно тяжко вкл передачи, но всетаки по соотношению цена качество B&M вполне конкуренто способна, если получится позже буду UCC кулису пробывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На третей
|
![]()
мне мастер за 20зеленых сварил,и разницы по сравнению с дорогими НИКАКОЙ :D
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На третей
|
![]()
ну вот на М3 е36 мастер не сможет за 20 баков сварить, там шар надо подымать, т.к. кардан очень близко, и еще на кулисе за 20 баков во первых не надежно так как от пергрева часто кулису ломает при быстрых переключения в районе нижнего крепления к шару, а во вторых кулиса за 20 баков не на ШСке и поэтому свободный ход в пластиковом уплотнений большой
хотя каждый выбирает свой путь, и еще наклейка понтовая :D :D :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
У заводских рычаг болтается в виброизоляции..)
И геометрия, мне у B&M нравится. А UUC пожалуй чуть полегче включается при ходах на несколько % меньше. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |