![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
1. Жесткость блока сильно снижается, что не хорошо для получения высокой мощности и надежности. 2. Возникают отрицательные моменты в отводе тепла от гильзы ( между блоком и гильзой будет присутствовать зазор, пусть и минимальный, но он будет препятствовать отводу тепла при больших нагрузках), отсюда последует более высокая напряженность в паре трения поршень-гильза. 3. На высоких оборотах гильза будет вибрировать, и как следствие мы получаем большие шумы для датчиков детонации, что влечет "ретард" по зажиганию. (это в том случае, когда есть датчики детонации). Вывод: на высоко форсированных моторах гильзовка крайне нежелательна. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |