Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 03:16   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:


Чтобы улучшить развесовку переднемоторного купе, в Альпине максимально сместили двигатель назад и сделали очень длинным картер сцепления — так что коробка передач оказалась рядом с креслом пилота. В багажнике — радиаторы охлаждения коробки и главной передачи
Цитата:


На эскизе кузова BMW Alpina B6 видны новый центральный тоннель, измененный моторный щит и место для установки бензобака позади сиденья пилота
Промоутер гонок FIA GT Стефан Ратель с историей дружен и ошибок прошлого не повторяет. Поэтому в нынешнем техническом регламенте класса GT3 четко описаны только требования к узлам и деталям, непосредственно влияющим на безопасность, — от сиденья водителя до фар и зеркал заднего вида. Но напрочь отсутствуют ограничения веса автомобиля, рабочего объема двигателя, конструкции шасси, размерности шин. Просто потому, что они... индивидуальны для каждой модели!
«Правила игры» определяет входящий в оргструктуру чемпионата технический комитет — его инженеры анализируют каждую доработку машины, порой давая послабления конструкторам. Вплоть до очень серьезных: например, в 2010 году к гонкам допущен BMW Z4 с восьмицилиндровым мотором, которого нет у серийного родстера! Впрочем, в главном технические комиссары принципиальны — доработки, существенно удорожающие автомобиль, недопустимы.
Но если свести уравнивание сил к раздаче «особых разрешений», велик шанс повторить судьбу Мирового Туринга, где постоянно вспыхивают скандалы между участниками: слишком часто очередное судейское послабление кардинально меняет расклад сил на трассе. Поэтому в GT3 технический комитет отвечает еще и за процедуру, называемую Balance of performance, «баланс возможностей». Каждый производитель передает в FIA подробные данные о своем автомобиле — масса и ее распределение по колесам, графики мощности и крутящего момента двигателя, передаточные числа трансмиссии, результаты продувок в аэродинамической трубе, размерность и характеристики шин... По ним инженеры организатора «строят» виртуальные модели и рассчитывают на компьютерах их время круга на всех трассах чемпионата. Проводится и реальное сравнение гоночной техники — перед началом сезона команды-участницы собираются на автодроме, где каждую машину испытывает официальный тест-пилот серии француз Кристоф Бушу.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alpina, b6s, bmw, gt3, vln


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru