![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
уже 14 страница ,а предложений 0
Объем/вес - не совсем себя оправдал (либо вес был слишком занижен) или ограничение по мощности не дает... попробую собрать данные машин участников где ошибся пишите.. ______________вес объем турбо/дросселя лс лс/вес объем/вес Honda s2000___1200 2 1 240 0,2 600 Honda интегра_ 1030 2,4 1 305 0,3 429,17 Honda civic____ 950 2 1,1 280 0,29 431,82 Honda civic____ 1030 1,8 1,5 305 0,3 381,48 Ford Focus RS__1350 2,5 1,5 305 0,23 360 Тойота Левин__ 950 1,6 1,5 950 1 395,83 Тойота Старлет_930 1,6 1,5 305 0,33 387,5 Рено клио_____1000 2 1,5 280 0,28 333,33 может и бред но если уровнять цифры вниз лс/вес*объем/вес получим вот что вес объем турбо/дросселя лс лс/вес объем/вес Honda s2000___ 930 2 1 255 0,27 465 127,5 Honda интегра_ 1030 2,4 1 305 0,3 429,17 127,08 Honda civic____ 950 2 1,1 280 0,29 431,82 127,27 Honda civic____ 950 1,8 1,5 340 0,36 351,85 125,93 Ford Focus RS__ 1200 2,5 1,1 350 0,29 436,36 127,27 Тойота Левин__ 930 1,6 1,5 300 0,32 387,5 125 Тойота Старлет_ 930 1,6 1,5 305 0,33 387,5 127,08 Рено клио_____ 1000 2 1,2 300 0,3 416,67 125 то есть Фокусу RS дать возможность иметь 350лс и вес 1200кг Сивику Антона иметь 340лс и чуть легче быть на 80кг S2000 облегчить на 270кг и тогда в общем то все будут в равных условиях не так ли? но чтобы бюджет ограничить надо не вниз ,а вверх идти... Последний раз редактировалось matik; 03.09.2011 в 00:59. |
![]() |
![]() |