Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 20:41   #1
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Рено клио_____1000 2 1,5 280 0,28 333,33

В Клио 1130 кг и 270 л.с.
если считать в сторону понижения и допустим по параметру лс на 1 тонну

сейчас:
вес объем турбо/дросселя коэффициент* лс лс на 1 тонну
Honda s2000___ 1150 2 1 2 240 208,7
Honda интегра_ 1030 2,4 1 2,4 305 296,12
Honda civic____ 950 2 1 2 270 284,21
Honda civic____ 1030 1,8 1,5 2,7 305 296,12
Ford Focus RS__ 1200 2,5 1,5 3,75 305 254,17
Тойота Левин__ 930 1,6 1,5 2,4 300 322,58
Тойота Старлет_ 930 1,6 1,5 2,4 305 327,96
Рено клио_____ 1130 2 1,5 3 270 238,94


поднимаем или опускаем мощность или вес ... допустим делаем ограничение 270лс на 1 тонну.
если по весу получим:

вес объем турбо/дросселя коэффициент* лс лс на 1 тонну
Honda s2000___ 1150 2 1 2 240 208,7
Honda интегра_ 1140 2,4 1 2,4 305 267,54
Honda civic____ 1000 2 1 2 270 270
Honda civic____ 1130 1,8 1,5 2,7 305 269,91
Ford Focus RS__ 1200 2,5 1,5 3,75 305 254,17
Тойота Левин__ 1110 1,6 1,5 2,4 300 270,27
Тойота Старлет_ 1130 1,6 1,5 2,4 305 269,91
Рено клио_____ 1000 2 1,5 3 270 270



если вес оставить тот который есть уже у машин ,а ограничить в лс получим:
вес объем турбо/дросселя коэффициент* лс лс на 1 тонну
Honda s2000___ 1150 2 1 2 240 208,7
Honda интегра_ 1030 2,4 1 2,4 280 271,84
Honda civic____ 950 2 1 2 255 268,42
Honda civic____ 1030 1,8 1,5 2,7 278 269,9
Ford Focus RS__ 1200 2,5 1,5 3,75 305 254,17
Тойота Левин__ 930 1,6 1,5 2,4 250 268,82
Тойота Старлет_ 930 1,6 1,5 2,4 250 268,82
Рено клио_____ 1130 2 1,5 3 270 238,94

p.s что то s2000 сливаем по все параметрам (:
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 20:45   #2
hondasan
На первой
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
hondasan
По умолчанию

ТОГДА КОЭФФИЦИЕНТ НА ПРИВОД ТОЖЕ НАДО, З. П 1.5
hondasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 20:50   #3
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
ТОГДА КОЭФФИЦИЕНТ НА ПРИВОД ТОЖЕ НАДО, З. П 1.5
задача уровнять машины..а не выкидывать роторы

а на что умножать его?
лс на тонну без коэфф..
(вес/лс)*1000=

ЗП будет иметь преимущество перед ПП только после 400лс...имхо конечно.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru