Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 13:40   #1
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию Продувка катов ///М5 Е34

Имеется на моторе сей девайс. После 8-ми месяцев лежания в гараже, при попытке прокрутить вручную перед установкой, оказалось что муфта заклинила наглухо.
Давно хотел его забанить, но все руки не доходили.....
Убрать его дело не хитрое, НО!!! Есть одно но, продувка весит на одном кронштейне с компрессором кондиционера, которым я жертвовать не буду!
Есть мысль, что может подойти кронштейн кондера от М30 мотора...Но не факт.
Может кто знает решение вопроса?

Последний раз редактировалось vladM5; 06.09.2011 в 16:41.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 15:57   #2
Parenek
Banned
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 143
Parenek has a spectacular aura about
По умолчанию

кронштейн кондера от М30 мотора ставь,все подходит
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 16:11   #3
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

тоже хотел его ампутировать, не знал....!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 17:44   #4
temig
На второй
 
Аватар для temig
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
temig
По умолчанию

Кстати вопрос. У меня вот сейчас просто тупо снят ремень с него. Это ни чем не грозит? Как его правильно ампутировать?
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с)
temig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 02:38   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Удалить компрессор заменить или переделать понадобности кронштейн кондея удалить трубки вентиляции до клапана который идет к гбц, если убирать и сам клапан то нужно сделать заглушку в гбц. Пистец у вас девайсов лишних на машине
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 05:21   #6
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 17:11   #7
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Удалить компрессор заменить или переделать понадобности кронштейн кондея удалить трубки вентиляции до клапана который идет к гбц, если убирать и сам клапан то нужно сделать заглушку в гбц. Пистец у вас девайсов лишних на машине
Экология млять
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 17:15   #8
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.
Ага, я тут попытался его разобрать для профилактики. Для начала решил снять крыльчатку, даже замочил предварительно резьбовое соединение. Итог - минус один шестигранник
Ну его нах... сказал я себе
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 17:15   #9
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.
Зачем на Е34 каты , у меня правда стоят потому что их лень снять но они давно осыпались и там только от них корпус остался.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 21:55   #10
Romeo
На второй
 
Аватар для Romeo
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
Romeo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
кронштейн кондера от М30 мотора ставь,все подходит
Не подходит! До кучи придётся купить кронштейн которым надо будет натягивать ремень , и поставить трубки кондейные от М30. Но можно и со старым кронштейном всё собрать но приблуду для натягивания ремня всё равно придётся купить,и надо будет подогнуть немного трубки.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru