![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Turbo Garage&Culibeen Engineering начали строительство нового турбо-проекта на собственных производственных мощностях, со всеми кастом доработками и деталями собственного производства, коллектора впуск, выпуск и прочим...
Несколько фото сборки мотора... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Планируемый наддув: 1.8 бар 700+лс ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Абсолютно гражданский авто с салоном, музыкой, кондером... полностью комплектный...
![]() На тестовых заездах в Виннице 27 августа машина показала лучшее время драга 11.48сек на 1 бар наддува!!! Это мега результат для такого давления!!! Сейчас идут работы по завершению проекта, отстройка на боевое давление... 17 сентября 2011 года в Харькове будет заключительный этап Чемпионата Украины по Драгу, где планируется впервые опробовать машину в бою! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 14
![]() |
![]()
как врезали и куда датчки давления масла и температуры масла если конечно ставили их
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
11.48 на какой резине ?
Красиво ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Любпытно, как производились расчеты двигателя. Как я понял, наддув (степень сжатия) скомпенсирован поршнями, а именно выемкой в днище поршня. С гбц, кроме легкой доработки каналов ничего не делали. Как будут себя чувствовать выпускные клапана при таком наддуве? Должны просто сгореть... Конечно, может, на одну две онки и выдержат.... Вопрос (профессиональный): при подготовке таких моторов используется хоть какая-нибудь современная теория двигателей (формулы и т.д.)? Практика , конечно это хорошо, но без теориии она обречена...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
на одном баре ничего не случится критичного)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Резина Toyo 888. 295/30 R18
Клапана обычные. Держат. Это не первая ///M3 в такой конфигурации... Все проверено, все работает. Машина вполне каждодневная и построена в большей степени покататься, а потом уже и на драги ездить. Подобная тубо ///M3, построенная Турбогаражом и Кулибин инжениринг, по Молдавии уже не первый год катается, учавствует в драгах, везде ездит своим ходом... Давление наддува 1.7 бар все ок! Тока карданы иногда скручивает, по глупости) Машина кушает 98 бенз +впрыск метанола. Датчики все есть, но куда там что врезали не знаю. |
![]() |
![]() |