![]() |
|
|
|
#11 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Хороший городской автомобиль) Выглядит всё аккуратно, едет очень очень достойно) молодцы
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На второй
|
Как работает VANOS? Интересует этот раздел софта.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
На холостых
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 14
![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
А что ванос то? как работал так и будет работать, если валы другие- то прошьют. Я думаю сильно мотор не крутят чтобы с ним проблемы возникли
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
За датчики узнаю.
Ванос работает как и работал. Крутят двигатель до 7тыс. Горбатые валы лишь в перспективе большего наддува... Может через годик, когда хозяин уже свыкнется с ней))) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Узнай по возможности какие привода стоят
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На второй
|
Конкретизирую вопрос: двигатель управляется заводским, но перепрошитым блоком управления или контроллером AEM, который есть на фото??Контроллер АЕМ позволяет управлять VANOS'ом или нет?
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Двигатель управляется заводским, перепрошитым блоком управления. АЕМ на фото - это топливный контроллер.
Привода стоят родные, ///M3. Датчик давления масла остался в том же месте, а температуры масла стоит в нагнетающей магистрали масляного канала на турбину.. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Вот видео с тех заездов на соревнованиях в Виннице, машина в тестовом режиме,мотор проехал обкаточные 800км, давление 1 бар. ///M3 занял 3 место в классе Стрит RWD проиграв Корвету 7л компрессор (700+ л.с.), и ГТР R34 (700+) Обе эти машины едут низкие 11 сек... иногда выезжают с 11...
Слышно как ///M3 стартует с лаунч контроля..) |
|
|
|
|
|
#20 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]() ![]()
|
|
|
|