Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 21:13   #1
Avdeyenko
На холостых
 
Аватар для Avdeyenko
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Avdeyenko
Thumbs down

На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.

Это в общих чертах, детали нужно уточнять.

Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/...kE&hl=ru#gid=0
Avdeyenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:39   #2
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avdeyenko Посмотреть сообщение
Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/...kE&hl=ru#gid=0
Левая таблица, состоящая сплошняком из неправильных данных
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:49   #3
Avdeyenko
На холостых
 
Аватар для Avdeyenko
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Avdeyenko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Левая таблица, состоящая сплошняком из неправильных данных
Таблица общедоступна - правьте как хотите, хотя многие данные я брал с сайтов автопроизводителей.
Avdeyenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:50   #4
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avdeyenko Посмотреть сообщение
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.

Это в общих чертах, детали нужно уточнять.

Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/...kE&hl=ru#gid=0
На своей могу поехать во второй класс, но хочу поменять тормоза на нормальные.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 18:47   #5
Newlink
На холостых
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Newlink
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avdeyenko Посмотреть сообщение
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.
Может тогда по аналогии еще и класс GT1 сделать вот такой?


Если без шуток, то немного моих комментариев:
1) Из поршей вижу GT3 и GT2. А простой Каррере места уже нет?
2) Так подробно расписаны варианты кузовов М3 - это зачем? На поршах тоже значительно отличаются кузова 997, 996, 993.. А еще есть мк1, мк2.
3) GT3 RS и GT3-просто не так уж и отличаются. GT3 - 430 лс, GT3 RS - 444 лс. Ну и + каркас в базе и - вес. Все же ИМХО разница не так существенна. Да и простой GT3 при четком пилотаже (опять же ИМХО) гораздо более быстрая машина, чем любая некорчеванная М3. Думаю, ребята вкатятся и уедут существенно.

По поводу предложений - ничего вменяемого пока не приходит не ум. Критиковать естественно проще чем предлагать решение. Ну так навскидку:
Если МПК вдруг хочет больше участников, то ИМХО нужно (естественно адаптированно) перенести регламенты классов других существующих чемпионатов. Например вот так:
1) Класс (условно) "Передний привод 1" - хетчи с пасп мощностью до 200 или 250 лс или с весом не менее 1,3 т (может быть придут люди из РХЦЦ)
2) Класс (условно) "Передний привод 2" - тоже, но с мощностью до 310 лс или с весом менее 1,3 т (тоже РХЦЦ)
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)
4) Класс (условно) "Задний привод 2" - тоже но выше 400 лс и допустим до 500 или 550
5) Класс "Полный привод" - соответственно Эвы, Субы, Р8, ГТР и тд
6) Анлим - все что не попадает или на сликах.

Ну и в каждом классе ограничить Тредвейр резины
Еще раз это все ИМХО и с позиции проведенных всего 4-х этапов.
Newlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 19:30   #6
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Newlink Посмотреть сообщение
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)
ага пофиг что там всего 240лс и 2 литра...
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем.

я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс.
и давать ограничение лс на тонну веса.

1) туринг - до 250
2) GT3 до 300
3) Турбо-сток
4) GT2 до 500 (моно-анлим)
5) Анлим
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:04   #7
Avdeyenko
На холостых
 
Аватар для Avdeyenko
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Avdeyenko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
ага пофиг что там всего 240лс и 2 литра...
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем.

я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс.
и давать ограничение лс на тонну веса.

1) туринг - до 250
2) GT3 до 300
3) Турбо-сток
4) GT2 до 500 (моно-анлим)
5) Анлим
По п.4 есть вопрос. То есть Audi R8 и полноприводные Lambo побоку??? И Ferrari Italia??? Они же плоть от плоти GT. И против лёгких и мощных корчей в анлиме им делать нечего.

И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против.
Avdeyenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:10   #8
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avdeyenko Посмотреть сообщение
По п.4 есть вопрос. То есть Audi R8 и полноприводные Lambo побоку??? И Ferrari Italia??? Они же плоть от плоти GT. И против лёгких и мощных корчей в анлиме им делать нечего.

И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против.
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту ,а R8 италию ламбо и тд в стоке можно пустить но вроде они многие в GT3 пройдут

у него веса сколько?
1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться...

если чипанется до 400лс то в GT3
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 23:14   #9
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту ,а R8 италию ламбо и тд в стоке можно пустить но вроде они многие в GT3 пройдут

у него веса сколько?
1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться...

если чипанется до 400лс то в GT3
а не стыдно их хозяевам с малышами тягаться? Слики и айда к серьезным пацанам
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 23:22   #10
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту
Это не корч, это недоделка какая то

Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали.
А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru