![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
На четвертой
|
![]()
Ну на атмо, особо не страшно покататься на бедной смеси, а вот турбо и компрессор могут таки развалиться на такой смеси.
Кстати Мурад, вот как раз сейчас и пригодятся тебе, твои форсунки на 440 кубов. Будут теперь работать ближе к своему максимуму. Так как на Шриках и атмо моторе, они к 7200 об.мин грузились только на 60%. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Это радостная новость, я их уже менять хотел!))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
На четвертой
|
![]()
Ну хоть что-то радостное
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Какой фирмы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
На четвертой
|
![]()
Да VIPEC конечно же
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Организатор
|
![]()
Випек никто на должном уровне не знает. Мотек дорог но с ним есть профи. Вемс также есть профи и он бюджетен. Абит большие возможности, профи настройщик правда это все в москве.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
По абит есть хороший спец в Ростове! Созванивался с ним когда-то!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
На четвертой
|
![]()
Таки онли VIPEC!!! Тем более, есть кому с ним разобраться!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Согласен Влад, випек по отзывам один из лучших, но по цене дороже в разы!
|
![]() |
![]() |