29.09.2011, 16:19 | #61 |
На четвертой
|
Ну на атмо, особо не страшно покататься на бедной смеси, а вот турбо и компрессор могут таки развалиться на такой смеси.
Кстати Мурад, вот как раз сейчас и пригодятся тебе, твои форсунки на 440 кубов. Будут теперь работать ближе к своему максимуму. Так как на Шриках и атмо моторе, они к 7200 об.мин грузились только на 60%. |
29.09.2011, 16:26 | #62 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
|
Это радостная новость, я их уже менять хотел!))
|
29.09.2011, 16:33 | #63 |
На четвертой
|
Ну хоть что-то радостное Вот уже сэкономил считай На освободившиеся средства+еще немного кэша ,лучше подумать о правильном мозге!
|
01.10.2011, 22:48 | #64 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
|
Какой фирмы?
|
01.10.2011, 23:12 | #65 |
На четвертой
|
Да VIPEC конечно же!
|
02.10.2011, 08:29 | #66 |
Организатор
|
Випек никто на должном уровне не знает. Мотек дорог но с ним есть профи. Вемс также есть профи и он бюджетен. Абит большие возможности, профи настройщик правда это все в москве.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
02.10.2011, 10:36 | #67 | |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
|
Цитата:
|
|
02.10.2011, 14:45 | #68 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
|
По абит есть хороший спец в Ростове! Созванивался с ним когда-то!
|
02.10.2011, 21:59 | #69 |
На четвертой
|
Таки онли VIPEC!!! Тем более, есть кому с ним разобраться!
|
02.10.2011, 23:40 | #70 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
|
Согласен Влад, випек по отзывам один из лучших, но по цене дороже в разы!
|