![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Про те трубы в дверях я в курсе, у меня у самого долго была пятерка 95ого года. Я думал дополнительные, как часть вварного каркаса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Лех, вчера одну вещь узнал - с каркасом по городу проблематично рассекать, т.к. запарят менты. Нужна сурьезная бумага от установщиков, что они уполномочены этим заниматься и мастаки своего дела.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
На второй
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 100
![]() |
![]() Цитата:
__________________
https://www.e30club.ru https://www.bmwstyle.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Организатор
|
![]()
Для Е30 в инете много фот...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Организатор
|
![]()
Ура дошла моя клетка
![]() Фоты не делал с собой был только телеПон, вывешу пока штатовские. Как должен выглядеть ![]() ![]() Схемка ![]() В реале, пока... ![]() ![]() Тяжелый зараза. ![]() ![]() З.Ы. Лех что касается бумажки, так нарисую, не вопрос. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Да не за что
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Некисло..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На холостых
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 3
![]() |
![]()
По поводу каркаса. Мы устанавливали полноценную клетку каркаса, по требованиям регламента РАФ для участия в Чемпионате по Драг рейсингу для машин быстрее 10 сек. Так бы и не парились т.к. болтовой каркас решает вопрос только безопасности, а вварной еще и управляемости, но его не снять если что. У самого были проблемы при снятии с учета Лянчи с вварным каркасом, сделали отметку в заявлении и отказали в постановке (но это в ЗАО). После продажи, человек без проблем поставил в СЗАО. Здесь рулетка, на кого нарвешься...
Данный каркас, а вернее главная дуга, скорее тюнерский аксессуар (без обид :D ), и определенных требований к его установке нет. Варианта видится два: Затягиваете болты (установив фланец) на снятом каркасе, контрите гайки, сверлите в пороге отверстие 4-ре дырки с небольшим запасом (чтобы гайки пролезли при установке) и установив дугу варите к порогу фланец. Снять каркас потом будет проблематично... Привариваете к фланцу гайки (снизу), фланец к порогу и вперед. При прохождении ГТО (если проходите) или при переоформлении, разболтовали и все тут ![]() А болтовое соединения, по сопромату достаточно надежно и (не дай Бог) при перевертыше с опор уж точно не сорвет, болты расчитывают по их сечению на срез и пр. |
![]() |
![]() |