![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]()
Очень похожие симптомы были у меня на М5 Е39 1999 - причём на диагностике ничего не показывало - поменял методом научного тыка расходомеры и всё стало как нада - в тот же день убил сцепление от счастья))))))))))))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
Во-во, обрывает на разных оборотах и надо перезаводить. Правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
В общем проблема стала проявляться реже, но не исчезла. Недавно прикупил себе диагностику. Сегодня по горячим следам (после нового такого обрыва) прочитал ошибки и удивился:
![]() Температура ОЖ -40*С при 5400 об/мин. Также диагностика ругается на не достоверность температуры двигателя. ![]() Что думаете коллеги? |
![]() |
![]() |