![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Я свой планирую в эту субботу пускать)))) Почти полтора года прошло, как зажигание выключил...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Завести не проблема. Думаю танцев с бубнами не будет. А вот потом отстроить правильно..... мне после пуска синхронизацию дросселей осваивать)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
ага есть такая тема =))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вот только с вакуумными шлангами разберусь. Чет я совсем запутался, что и куда втыкать. Схемы в ЕТК какие то кривые ![]() Вроде все везде воткнул но пара шлангов болтается и я не могу найти для них штуцера, куда они впендюриваются ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
фото покажи какие остались,может подскажем =))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() ![]() Итак по порядку. 1. №12 как я понимаю клапан стоит рядом с бубнилкой. От него идет вакуумная трубка к клапану №9. Здесь все в норме. 2. От датчика давления на топливной рампе идет шланг №20 к дросселям. На рисунке отклонение т.к. штуцер на дросселе я обнаружил в районе 1-го цилиндра. Это верно? 3. От вакуумника, который стоит на рессивере идет трубка №15,17 к клапану №8 и далее от него к тройнику №6. Здесь у меня так же порядок. 4. От клапана №9 трубка №14 идет через тройник №6 к какому то бачку №4. Здесь у меня все так же только этот бачек у меня стоит в том же месте что и сам клапан №9. Это верно? Судя по фоткам из инета на моторе 3,6 этот бачек №4 стоит так же как показано на рис. выше. Но у меня подозрение, что на моторе 3,8 он должен стоять именно слева, рядом с клапаном №9. 5. Еще от бачка №4 идет шланг к фильтру №2. А вот куда идет шланг дальше от этого фильтра, я уже два дня не могу найти ![]() ![]() 6. Еще одна проблемка. От дросселей через какой то тройник в районе моторного щита отходит шланг диаметром около 2см. На рисунке ниже он показан. Куда его пихать я тоже ни как не пойму ![]() ![]() ОФФ пока рисовал, сам допер, что скорее всего этот шланг идет к вакуумнику тормозов ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
вопрос № 2 - не правильно!шланг идет в район 3,4 дроселя снизу!!!
вопрос № 4 - не правильно!клапан № 4 ты путаешь с клапаном холостого хода!!!он то как раз стоит под вторым дроселем!!!!а клапан № 4 под 6 дроселем на площадке № 1!!!на схеме все как и должнл стоять!!один к одному!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
вопрос № 5 - шланг №20 и шланг № 13 от фильтра втыкается снизу дроселей!!!!!втыкаются так же точно как на рисунке крест на крест в районе 3,4 или 4,5 дроселей,вернее между ними!!!
|
![]() |
![]() |