Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 15:43   #191
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tinik Посмотреть сообщение
да нееее,так быстро из за бензина не могут!
Свечи могут умереть сразу после заправки голимым бензом.
Проверено
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:42   #192
ValeraM5
На третей
 
Аватар для ValeraM5
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
ValeraM5
По умолчанию

Поменяю однозначно!!!
на сколько знаю что свечи ходят больше 10 т.км. вот и был удивлен что им так рано пришла пенсия!
Один продавец запчастей сказал-Bosch,NGK и всякие производители это поделка и нормальная свеча не стоит 150-450 рублей,хорошая свеча стоит от 1300 рублей и выше и ходят свечи больше 50 т км сам лично покупал сыну !
Вот и мой вопрос какие ставить которые дешёвые и с каждой заменой масла менять или дорогие ???
и если кто знает производителя пожалуйста подскажите!
ValeraM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:51   #193
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

XU22EPR-U и IXU22 по дензо
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:04   #194
ValeraM5
На третей
 
Аватар для ValeraM5
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
ValeraM5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tinik Посмотреть сообщение
XU22EPR-U и IXU22 по дензо
Спасибо!
ValeraM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:14   #195
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeraM5 Посмотреть сообщение
Спасибо!

да не за что если не ошибся номерками
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:23   #196
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

могу заказать кому нада!!!570 р штучка.3 дня ожидания!
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 20:26   #197
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

1300 руб. и выше - бред! Любая НЕподдельная платиновая свеча стоит 10-15 евро (400-600 руб.), остальные - дешевле. Подделок много (если не большинство), но стоят они, сцуко, ни хрена не дешевле...
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:18   #198
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

ну то что я предлогаю-проверено!леваком не занимаемся!
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 02:28   #199
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение

Итак по порядку.
1. №12 как я понимаю клапан стоит рядом с бубнилкой. От него идет вакуумная трубка к клапану №9. Здесь все в норме.

2. От датчика давления на топливной рампе идет шланг №20 к дросселям. На рисунке отклонение т.к. штуцер на дросселе я обнаружил в районе 1-го цилиндра. Это верно?

3. От вакуумника, который стоит на рессивере идет трубка №15,17 к клапану №8 и далее от него к тройнику №6. Здесь у меня так же порядок.

4. От клапана №9 трубка №14 идет через тройник №6 к какому то бачку №4. Здесь у меня все так же только этот бачек у меня стоит в том же месте что и сам клапан №9. Это верно? Судя по фоткам из инета на моторе 3,6 этот бачек №4 стоит так же как показано на рис. выше. Но у меня подозрение, что на моторе 3,8 он должен стоять именно слева, рядом с клапаном №9.

5. Еще от бачка №4 идет шланг к фильтру №2. А вот куда идет шланг дальше от этого фильтра, я уже два дня не могу найти На рисунке показано, что к дросселям, но я хоть убей не могу обнаружить штуцер

6. Еще одна проблемка. От дросселей через какой то тройник в районе моторного щита отходит шланг диаметром около 2см. На рисунке ниже он показан. Куда его пихать я тоже ни как не пойму


ОФФ пока рисовал, сам допер, что скорее всего этот шланг идет к вакуумнику тормозов Просто у меня этот шланг без уголка на конце, а тут увидел на фото уголок и сразу допер Так что вопрос №6 думаю можно снять с повестки дня
Снова обнаружилась проблема
На впускном рессивере стоит клапан в нижней его части. На рисунке клапан под №8. Опять не стыковка какая то. На рисунке показано, что к этому клапану подходит 2 трубки и все. Их я подсоединил, как и показано на рисунке.
У меня же на этом клапане есть еще один выход Он расположен как раз слева (по ходу движения) т.е. если стоять у левого крыла то этот штуцер на клапане будет смотреть прямо на тебя.
Вопрос в том, что подсоединяется к этому штуцеру т.е. понятно что подсоединять шланг, но куда он ведет?
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 13:26   #200
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

Андрюха,там заглушка стоит на нем и все такой резиновый колпачек одевается!!
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru