Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 18:31   #1
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Бюджет покупки с50 - примерно тысяч 150. И турбо, и компрессор будут дороже. Валы, дросселя выпуск - близко к этому бюджету. А если учитывать, что родной мотор тоже можно реализовать, то свап кажется единственным логичным решением. По-моему
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:39   #2
Зёбра
На холостых
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 22
Зёбра
Отправить сообщение для Зёбра с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Бюджет покупки с50 - примерно тысяч 150. И турбо, и компрессор будут дороже. Валы, дросселя выпуск - близко к этому бюджету. А если учитывать, что родной мотор тоже можно реализовать, то свап кажется единственным логичным решением. По-моему
ну мне то s50 и даж s54 будет дешевле....
просто интересен был компрессор - можно ведь сам компрессор взять от мерседеса 3,2компрессор повытачивать алюминиевые шкивы, кронштейны, трубки, шланги, интеркулер не проблемма.... думал может кто заморачивался и экспериментировал с этим ? интересует что с форсунками, что с прошивкой, что с СЖ делать и т.п..... подобные вопросы.
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru