Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 12:15   #23
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

у обычного диска стачивается колокол (центральная часть), и оставшийся ротор протачивается, под алюминиевый колокол. ну и естественно дырки насверлить под болтики ).
у порше другая ступица. из алюмини делается колокол под вашу ступицу и с нужным вылетом тормозного диска, чтобы потом колесный диск не упирался в суппорт и не надо было городить проставки.
единственное, на некоторых дисках плоскости мало под крепление колокола и приходится захватывать часть от рабочей поверхности. это нормально, когда изначально рабочая поверхность диска шире, чем устанавливаемая колодка.

кстати чаще всего люди забывают, что кроме диаметров, толщины итд, есть ещё ширина колодки и рабочей плоскости тормозного диска.
slonik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru