![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#141 |
На первой
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Надо помочь пацану, подключим общую логику, пока его мозг не взорвался окончательно. Давайте вместе прикинем что к чему. Для работы мотора как известно нужны три вещи: воздух, бензин и искра что-бы поджечь все это. С бензом у него проблем нет, с электрическими компонентами вроде тоже, все меняно переменяно не раз ( кроме возможного слабого импульса от дме на катушки, по причине самого дме либо проводки ). Вопрос по воздуху пока не раскрыт. Хлопки как я понял идут в выпуск. Если бы были подогнуты клапана, а чаще гнутся впускные, то хлопки были бы во впуске, следовательно можно говорить о том, что клапаны целые ( компрессия говорит о том же). При холодном запуске мотор работает нормально, но только пока работает бубнилка. При ее работе создается подпор воздуха в выпуске, что может мешать рабочей смеси вылетать наружу. После ее отключения появляются хлопки, следовательно смесь догарает в выпуске. Такое может быть при сбитых фазах, но они в поряде! А выпускные клапаны как? Может всетаки подогнуты они?
Раз смесь догарает в выпуске, значит в цилиндре она не сгорела. Тогда вопрос почему? Не зажглась? Вопросов не меньше, но может вместе подтолкнем к правильному решению проблемы, и кого- нибудь осенит! |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Banned
|
![]()
Андрей набери мне,могу приехать на своей м-ке и перекинем на твою все что нужно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
может что то с бубнилкой не то или с её составляющими??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Всем доброе утро
![]() Итак продолжаем логические мышления, а я пока практику опишу. Вчера опять начал заново все проверять. 1.Прозвонил проводку от катушек к DME. Для примера вначале осмотрел проводку от М50, валявшуюся под рукой, чтобы проверить, как там все скоммутировано. В итоге все точно так же как и на s38. Три провода, черный, зеленый, коричневый. Коричневые спаяны между собой и идут на массу и один проводок в фишку DME. Зеленые так же спаяны между собой и один идет в фишку DME. Черный провод от катушек идет индивидуально от каждой катушки в фишку DME ни с чем не пересекаясь. Ранее я писал, про зеленый провод. Ошибся ![]() В общем прозвонил все провода. Черный (как я понимаю сигнальный) в том числе. Обрывов нигде нет, сопротивление на всех 6 проводах показывает 0. Здесь порядок. Далее опять поэтапно поменял сначала свечи 5-6цил со свечами 1-2(работающих цил). Заводим, цилиндры 1-2 работают, 5-6 молчат. Значит свечи ОК. Потом тоже самое с катушками. Катушки 5-6 исправно заработали на 1-2цилиндрах. Катушки значит тоже ОК. Далее самое интересное ![]() Когда вынимаешь катушку из колодца на работающем моторе, доли секунд явственно слышно цоканье, это искра пробивает от наконечника. Так вот, на 5-6цилиндрах я также как и на 1-2 явственно слышал это цоканье! Значит искра всетаки в цилиндрах есть ![]() Если искра есть, воздух как я понимаю тоже, значит нет бензина ![]() В подтверждение склоняет еще тот факт, что после того как заглушишь мотор и сразу выкручиваешь свечи 5-6, они хоть и влажные, но бензом вообще не пахнут ![]() Хотя по сути, если бы бенз впрыскивался, но не горел, все свечи были бы залиты бензом ![]() К сожалению все эти догадки я сложил в единое уже дома, поэтому не успел проверить. Как я думаю, надо прозванивать проводку форсунок 5-6, 100 пудоФФ питание не идет к ним! Я на днях ее прозванивал, но на заглушенном моторе тупо фишки омметром потыкал и все. А на работающем моторе напряжение не догадался замерить ![]() В общем круг поисков сужается ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Когда работает бубнилка, этого не происходит, как только отрубается, сразу начинает стрелять ![]() На клапана я думаю грешить уже бесполезно. Если бы они были загнуты, то компрессии в 12 очков в жизни бы не набежало, разве нет? Далее, когда выкручиваю свечи 1-2-3-4 цилиндров, все они в обильной саже (фото выкладывал). Соответственно в этих цилиндрах видимо переливает, и смесь догорает в выпуске. ПС тут мне в личку предположение высказали (из личного опыта), что возможно причина в провернутых вкладышах на 5-6 колене. Кто что думает по этому поводу? Мне как то неправдоподобно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
если бы их свернуло,то мотор бы грохотал!!!бряхня это!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
На первой
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Ты машину после сборки не выгонял, так? Бенз свежий заливал? Может он давно протух, поэтому нормально не горит и свечи покрываются сажей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Андрюх, добрался наконец то до дросселей. Замерил длинну каждой тяги. Замерял от центра каждого отверстия крепления. У меня получилась длинна 93мм
![]() Данные от куда брал, из ТИСа? У меня сейчас ТИСа под рукой нет, чтобы посмотреть, на обоих ноутах переставлял систему и все срубить пришлось ![]() Может кто нибудь подкинет ссылочку, чтобы посмотреть? Если действительно окажется, что длинна тяги составляет 98мм, то получается, что у меня заслонки дросселей на холостых закрыты больше чем нужно и это объясняет, почему бедная смесь ![]() |
![]() |
![]() |