Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 23:21   #141
Slawa
На первой
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
Slawa
По умолчанию

Надо помочь пацану, подключим общую логику, пока его мозг не взорвался окончательно. Давайте вместе прикинем что к чему. Для работы мотора как известно нужны три вещи: воздух, бензин и искра что-бы поджечь все это. С бензом у него проблем нет, с электрическими компонентами вроде тоже, все меняно переменяно не раз ( кроме возможного слабого импульса от дме на катушки, по причине самого дме либо проводки ). Вопрос по воздуху пока не раскрыт. Хлопки как я понял идут в выпуск. Если бы были подогнуты клапана, а чаще гнутся впускные, то хлопки были бы во впуске, следовательно можно говорить о том, что клапаны целые ( компрессия говорит о том же). При холодном запуске мотор работает нормально, но только пока работает бубнилка. При ее работе создается подпор воздуха в выпуске, что может мешать рабочей смеси вылетать наружу. После ее отключения появляются хлопки, следовательно смесь догарает в выпуске. Такое может быть при сбитых фазах, но они в поряде! А выпускные клапаны как? Может всетаки подогнуты они?
Раз смесь догарает в выпуске, значит в цилиндре она не сгорела. Тогда вопрос почему? Не зажглась?
Вопросов не меньше, но может вместе подтолкнем к правильному решению проблемы, и кого- нибудь осенит!
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:13   #142
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей набери мне,могу приехать на своей м-ке и перекинем на твою все что нужно
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:09   #143
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

может что то с бубнилкой не то или с её составляющими??
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:36   #144
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Всем доброе утро
Итак продолжаем логические мышления, а я пока практику опишу.
Вчера опять начал заново все проверять.
1.Прозвонил проводку от катушек к DME. Для примера вначале осмотрел проводку от М50, валявшуюся под рукой, чтобы проверить, как там все скоммутировано. В итоге все точно так же как и на s38. Три провода, черный, зеленый, коричневый.
Коричневые спаяны между собой и идут на массу и один проводок в фишку DME.
Зеленые так же спаяны между собой и один идет в фишку DME.
Черный провод от катушек идет индивидуально от каждой катушки в фишку DME ни с чем не пересекаясь. Ранее я писал, про зеленый провод. Ошибся
В общем прозвонил все провода.
Черный (как я понимаю сигнальный) в том числе. Обрывов нигде нет, сопротивление на всех 6 проводах показывает 0. Здесь порядок.
Далее опять поэтапно поменял сначала свечи 5-6цил со свечами 1-2(работающих цил). Заводим, цилиндры 1-2 работают, 5-6 молчат. Значит свечи ОК.
Потом тоже самое с катушками. Катушки 5-6 исправно заработали на 1-2цилиндрах. Катушки значит тоже ОК.
Далее самое интересное
Когда вынимаешь катушку из колодца на работающем моторе, доли секунд явственно слышно цоканье, это искра пробивает от наконечника.
Так вот, на 5-6цилиндрах я также как и на 1-2 явственно слышал это цоканье!
Значит искра всетаки в цилиндрах есть
Если искра есть, воздух как я понимаю тоже, значит нет бензина
В подтверждение склоняет еще тот факт, что после того как заглушишь мотор и сразу выкручиваешь свечи 5-6, они хоть и влажные, но бензом вообще не пахнут Т.е. влага это масляный конденсат, не более!
Хотя по сути, если бы бенз впрыскивался, но не горел, все свечи были бы залиты бензом
К сожалению все эти догадки я сложил в единое уже дома, поэтому не успел проверить.
Как я думаю, надо прозванивать проводку форсунок 5-6, 100 пудоФФ питание не идет к ним!
Я на днях ее прозванивал, но на заглушенном моторе тупо фишки омметром потыкал и все.
А на работающем моторе напряжение не догадался замерить
В общем круг поисков сужается
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:38   #145
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис/32 Посмотреть сообщение
Андрей набери мне,могу приехать на своей м-ке и перекинем на твою все что нужно
Ден спасибо! Но пока чувствую бессмысленно. Я уже все что можно поменял Прозвоню питание на форсах, а там видно будет.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:51   #146
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Надо помочь пацану, подключим общую логику, пока его мозг не взорвался окончательно. Давайте вместе прикинем что к чему. Для работы мотора как известно нужны три вещи: воздух, бензин и искра что-бы поджечь все это. С бензом у него проблем нет, с электрическими компонентами вроде тоже, все меняно переменяно не раз ( кроме возможного слабого импульса от дме на катушки, по причине самого дме либо проводки ). Вопрос по воздуху пока не раскрыт. Хлопки как я понял идут в выпуск. Если бы были подогнуты клапана, а чаще гнутся впускные, то хлопки были бы во впуске, следовательно можно говорить о том, что клапаны целые ( компрессия говорит о том же). При холодном запуске мотор работает нормально, но только пока работает бубнилка. При ее работе создается подпор воздуха в выпуске, что может мешать рабочей смеси вылетать наружу. После ее отключения появляются хлопки, следовательно смесь догарает в выпуске. Такое может быть при сбитых фазах, но они в поряде! А выпускные клапаны как? Может всетаки подогнуты они?
Раз смесь догарает в выпуске, значит в цилиндре она не сгорела. Тогда вопрос почему? Не зажглась?
Вопросов не меньше, но может вместе подтолкнем к правильному решению проблемы, и кого- нибудь осенит!
Все верно, хлопки идут в выпуске, смесь догорает.
Когда работает бубнилка, этого не происходит, как только отрубается, сразу начинает стрелять
На клапана я думаю грешить уже бесполезно. Если бы они были загнуты, то компрессии в 12 очков в жизни бы не набежало, разве нет?
Далее, когда выкручиваю свечи 1-2-3-4 цилиндров, все они в обильной саже (фото выкладывал). Соответственно в этих цилиндрах видимо переливает, и смесь догорает в выпуске.

ПС тут мне в личку предположение высказали (из личного опыта), что возможно причина в провернутых вкладышах на 5-6 колене. Кто что думает по этому поводу? Мне как то неправдоподобно.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:09   #147
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

если бы их свернуло,то мотор бы грохотал!!!бряхня это!!
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:47   #148
Slawa
На первой
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
Slawa
По умолчанию

Ты машину после сборки не выгонял, так? Бенз свежий заливал? Может он давно протух, поэтому нормально не горит и свечи покрываются сажей.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:21   #149
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Ты машину после сборки не выгонял, так? Бенз свежий заливал? Может он давно протух, поэтому нормально не горит и свечи покрываются сажей.
Бенз заливал свежий. Вчера опять перед тем как... сгонял с канистрой и залил 10литров. Недели две назад также 10литров заливал, до этого месяца два назад тоже 10л. До этого в баке было максимум литров 5. Так что на бенз я не грешу. К тому же я на этой заправке через день заправляюсь (жрет сЦуко) и без проблем.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:22   #150
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tinik Посмотреть сообщение
тяги отрегулировал?может надо отсинхронизировать дроселя?
Андрюх, добрался наконец то до дросселей. Замерил длинну каждой тяги. Замерял от центра каждого отверстия крепления. У меня получилась длинна 93мм Ты мне кажется писал, что длинна должна быть 98мм.
Данные от куда брал, из ТИСа? У меня сейчас ТИСа под рукой нет, чтобы посмотреть, на обоих ноутах переставлял систему и все срубить пришлось
Может кто нибудь подкинет ссылочку, чтобы посмотреть?
Если действительно окажется, что длинна тяги составляет 98мм, то получается, что у меня заслонки дросселей на холостых закрыты больше чем нужно и это объясняет, почему бедная смесь
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru