Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 19:16   #1
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Пообщался с мотористами, и есть мнение, что подобная идея не лишена смысла, так что попробую со временем. А пока надо дросселя нормально выставить.
Сделай фото когда будешь регулировать, с небольшим описанием что да как, а то в тисе не совсем понятно.... Просто я регулировал при помощи вакуометра, подкручивал не тяги, а рядом с резиновыми заглушками (трубочки куда вставляется шланг вакуумметра) есть латуневые болтики (закрытые пластиковыми колпачками)... Стало лучше хотя я не совсем понял что да как...... Разряжение было, с отклонением, в 2-х целиндрах и крутя эти болтики я подогнал его (разряжение) к остальным 4 дроселям (где было одинаковое разряжение)...
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:33   #2
Генри
На первой
 
Аватар для Генри
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
Генри
По умолчанию

Манометр не нужен.
Можно сделать простейший жидкостной манометр.
Достаточно длинных прозрачных трубок, соединенных с одной стороны между собой, с другой - концы каждой надеты на те самые латунные трубочки, торчащие из корпусов дросселей. В прозрачные трубки залить какую-нибудь цветную жидкость и закрепить их вертикально на метровом куске фанеры или ПВХ. Далее, вращая регулировочные винты (желтые или синие пластиковые крышечки с них нужно предварительно снять) выравниваем уровни жидкости по трубочкам. Синхронизация закончена.

Это финишная процедура. До нее должно быть еще две регулировки.
Первая - регулировка приоткрытия каждого для ХХ. Крутим маленькие винтики-упоры.
Вторая - синхронизация открытия "блоков" дросселей (1-2, 3-4, 5-6), путем регулировки длин трех тяг. Крутим тяги. В моей ссылке выше есть фото и последовательность этого процесса. В ТИСе есть размеры тяг.


Настоятельно рекомендую заменить уплотнительные колечки (6 штук) тех самых трубочек, которые соединяют "блоки" дросселей. Через них возможен подсос воздуха, который обнаружить очень непросто.
Генри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 14:00   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генри Посмотреть сообщение
Манометр не нужен.
Можно сделать простейший жидкостной манометр.
Достаточно длинных прозрачных трубок, соединенных с одной стороны между собой, с другой - концы каждой надеты на те самые латунные трубочки, торчащие из корпусов дросселей. В прозрачные трубки залить какую-нибудь цветную жидкость и закрепить их вертикально на метровом куске фанеры или ПВХ. Далее, вращая регулировочные винты (желтые или синие пластиковые крышечки с них нужно предварительно снять) выравниваем уровни жидкости по трубочкам. Синхронизация закончена.

Это финишная процедура. До нее должно быть еще две регулировки.
Первая - регулировка приоткрытия каждого для ХХ. Крутим маленькие винтики-упоры.
Вторая - синхронизация открытия "блоков" дросселей (1-2, 3-4, 5-6), путем регулировки длин трех тяг. Крутим тяги. В моей ссылке выше есть фото и последовательность этого процесса. В ТИСе есть размеры тяг.


Настоятельно рекомендую заменить уплотнительные колечки (6 штук) тех самых трубочек, которые соединяют "блоки" дросселей. Через них возможен подсос воздуха, который обнаружить очень непросто.
Я в этой теме выкладывал сЦылку на драйв. Там показано как это реализовано. Позднее себе тоже собираюсь такой сделать.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:09   #4
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wbs Посмотреть сообщение
Сделай фото когда будешь регулировать, с небольшим описанием что да как, а то в тисе не совсем понятно.... Просто я регулировал при помощи вакуометра, подкручивал не тяги, а рядом с резиновыми заглушками (трубочки куда вставляется шланг вакуумметра) есть латуневые болтики (закрытые пластиковыми колпачками)... Стало лучше хотя я не совсем понял что да как...... Разряжение было, с отклонением, в 2-х целиндрах и крутя эти болтики я подогнал его (разряжение) к остальным 4 дроселям (где было одинаковое разряжение)...
Когда буду делать, постараюсь описать и сфотографировать фото процесса.
Вчера собственно начал процесс так сказать..
Для начала снял рессивер, чтобы визуально оценить положение заслонок.

Выяснилось, что в положении холостого хода заслонки 5-6цил не закрыты полностью! На глаз определить сложно, но с помощью штангеля замерил расстояние от тарелки в верхней её части до края корпуса дросселя. В 5 цил отклонение от 1-2-3-4 около 0,5-1мм. В 6цил отклонение составило около 1,5мм
Почему даже в одном корпусе дросселей расстояние не одинаковое, еще предстоит выяснить. Есть подозрение, что тарелка в 6цил немного загнута т.к. при замерах расстояния уже в нижней части, расстояние 5-6цил одинаковое и отличается немного только от 1-2-3-4.

Кстати, может кто в курсе. Клапан, показанный стрелкой у меня правильно установлен? Или его развернуть нужно
http://s41.radikal.ru/i091/1204/ff/acc6c9fb77ab.jpg

Дальше пока ничего не регулировал, т.к. пока не взял стрелочный прибор. Продолжение следует

Решил пока проверить датчик ХХ. Включил зажигание, вставил в него фишку и внутри клапан дернулся и остановился в каком то положении. И на корпусе ощущается небольшое дребезжание или как это назвать. В общем клапан ХХ работает. Внутри он девственно чист т.к. я его промывал еще перед сборкой.

А вот бачек отстойник вентиляции картера, который на рессивере стоит, я не промывал Как то руки до него не дошли почему то.
Зато сейчас решил его вскрыть и промыть. Это полный ппц
Когда я его снял, то был в полно аКуе
Все стенки боковые внутри содержали жижу вот такого вида (слил в баночку)
http://s019.radikal.ru/i624/1204/6a/c512a39b800e.jpg

Помимо этой маслянной каши, там было полно воды! т.е. конденсата.
Сама по себе такого вида жижа особенно не удивляет. В зимнее время при редких запусках и коротких поездках, такое г.. можно наблюдать, открыв маслозаливную крышку. Но вот воды я там увидеть ни как не ожидал
Далее протерев стенки бачка-отстойника и промыв его бензином, обнаружил на дне металлическую мембрану, которая крепится болтом.


Открутив болт и сняв мембрану, я был в полном аКуе


Столько асфальта я давно не видел
Промыл все это дело, увидел маленькое отверстие на дне, диаметром всего около 3-х мм.


Как ни странно, оно забито небыло
Собрал все в обратной последовательности, заодно еще раз очистил иголкой сливное отверстие в трубке масляного щупа.
Теперь все красиво
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru