Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 19:16   #10
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Пообщался с мотористами, и есть мнение, что подобная идея не лишена смысла, так что попробую со временем. А пока надо дросселя нормально выставить.
Сделай фото когда будешь регулировать, с небольшим описанием что да как, а то в тисе не совсем понятно.... Просто я регулировал при помощи вакуометра, подкручивал не тяги, а рядом с резиновыми заглушками (трубочки куда вставляется шланг вакуумметра) есть латуневые болтики (закрытые пластиковыми колпачками)... Стало лучше хотя я не совсем понял что да как...... Разряжение было, с отклонением, в 2-х целиндрах и крутя эти болтики я подогнал его (разряжение) к остальным 4 дроселям (где было одинаковое разряжение)...
wbs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru