![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Вчера собственно начал процесс так сказать.. ![]() Для начала снял рессивер, чтобы визуально оценить положение заслонок. ![]() Выяснилось, что в положении холостого хода заслонки 5-6цил не закрыты полностью! На глаз определить сложно, но с помощью штангеля замерил расстояние от тарелки в верхней её части до края корпуса дросселя. В 5 цил отклонение от 1-2-3-4 около 0,5-1мм. В 6цил отклонение составило около 1,5мм ![]() Почему даже в одном корпусе дросселей расстояние не одинаковое, еще предстоит выяснить. Есть подозрение, что тарелка в 6цил немного загнута т.к. при замерах расстояния уже в нижней части, расстояние 5-6цил одинаковое и отличается немного только от 1-2-3-4.Кстати, может кто в курсе. Клапан, показанный стрелкой у меня правильно установлен? Или его развернуть нужно ![]() http://s41.radikal.ru/i091/1204/ff/acc6c9fb77ab.jpg Дальше пока ничего не регулировал, т.к. пока не взял стрелочный прибор. Продолжение следует ![]() Решил пока проверить датчик ХХ. Включил зажигание, вставил в него фишку и внутри клапан дернулся и остановился в каком то положении. И на корпусе ощущается небольшое дребезжание или как это назвать. В общем клапан ХХ работает. Внутри он девственно чист т.к. я его промывал еще перед сборкой. А вот бачек отстойник вентиляции картера, который на рессивере стоит, я не промывал Как то руки до него не дошли почему то.Зато сейчас решил его вскрыть и промыть. Это полный ппц ![]() Когда я его снял, то был в полно аКуе ![]() ![]() Все стенки боковые внутри содержали жижу вот такого вида (слил в баночку )http://s019.radikal.ru/i624/1204/6a/c512a39b800e.jpg Помимо этой маслянной каши, там было полно воды! т.е. конденсата.Сама по себе такого вида жижа особенно не удивляет. В зимнее время при редких запусках и коротких поездках, такое г.. можно наблюдать, открыв маслозаливную крышку. Но вот воды я там увидеть ни как не ожидал ![]() Далее протерев стенки бачка-отстойника и промыв его бензином, обнаружил на дне металлическую мембрану, которая крепится болтом. ![]() Открутив болт и сняв мембрану, я был в полном аКуе ![]() ![]() Столько асфальта я давно не видел ![]() Промыл все это дело, увидел маленькое отверстие на дне, диаметром всего около 3-х мм. ![]() Как ни странно, оно забито небыло ![]() Собрал все в обратной последовательности, заодно еще раз очистил иголкой сливное отверстие в трубке масляного щупа. Теперь все красиво ![]()
|
|
|
|
|