![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]()
Авто м5 е39 до этого у меня была 540 так там второй ветилятор срабатывал на 105 градусах а на мке при 96 я специально замерил.Беспокоит слишком частое срабатывание второго вентилятора!У кого мки в 39 кузове отпишитесь пожалуйста это нормально или нет.Температура масла строго 100 градусов на разогретом двигателе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: москва
Сообщений: 330
![]() |
![]()
нет не нормально,помой радиаторы между ними собирается грязь,раз в год делают такую процедуру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]()
Керхером мыть?!А еще вариант как воздушная пробка в системе охлаждения может быть?!Или бы она тогда кипела?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Радиатор нужно снять. При обстреле керхером пистолет водить надо вдоль сот, иначе сомнешь. А воздух, это машина подкипает. На диагнозе в текущих параметрах видно насколько эффективно работает радиатор. Температура на выходе из радиатора при открытом термостате должна быть меньше градусов на 30 меньше температуры двигла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
да и вискомуфту перед летом проверь/ поменяй. Забудешь про перегрев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]()
Вискомуфта вроде как поменена прежним хозяином,хотя кто его знает))Насколька я знаю она проверяется так:на заведённом двигателе её нужно аккуратно остановить рукой(желательно в перчатках что бы не повредить пальцы)если вискомуфта в нормальном рабочем состоянии то она останавливается рукой без каких либо помех т.е. просто если она не в очень рабочем состоянии то возможно она даже и не остановится а будет вращаться и бить по пальцам?!?!?!Все верно?!?!??!?!
Последний раз редактировалось AndreiVRN; 10.04.2012 в 00:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
![]()
На холодную вискомуфта крутится меньше,а на горячию её подклинивает и крутится быстрее!!!
Последний раз редактировалось ValeraM5; 09.04.2012 в 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На холостых
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 10
![]() |
![]()
!Все верно?!?!??!?! ну ваще жестяк, читал разное, но что бы так, рукой,... суровый диагност....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]()
Ну да я рукой а вообще свернутой газеткой надо))))
|
![]() |
![]() |