09.04.2012, 21:25 | #11 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
|
|
09.04.2012, 22:44 | #12 |
На третей
|
|
10.04.2012, 08:34 | #13 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
|
|
10.04.2012, 10:39 | #14 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
|
Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.
|
10.04.2012, 10:55 | #15 | |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
|
Цитата:
|
|
10.04.2012, 13:29 | #16 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
|
c м50. старым добрым чугунным.
|
10.04.2012, 14:29 | #17 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
|
|
10.04.2012, 15:00 | #18 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
|
с54 можно попытаться задвинуть за 5
|
10.04.2012, 16:46 | #19 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
|
|
10.04.2012, 20:35 | #20 |
На второй
|
г-но можно получить, даже не сэкономив )))
имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут |