Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 21:25   #11
SlaM13
На первой
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
SlaM13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derun Посмотреть сообщение
http://www.turbo-garage.com.ua/

сюда можно, соберут и настроить смогут хорошо !

правда бюджет маленько выше будет
Выше чем у тебя?
SlaM13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:44   #12
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaM13 Посмотреть сообщение
Выше чем у тебя?
да

2 года назад, говорили от 20 т $ но в эту стоимость входила переборка мотора
Derun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:34   #13
SlaM13
На первой
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
SlaM13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derun Посмотреть сообщение
да

2 года назад, говорили от 20 т $ но в эту стоимость входила переборка мотора
Это интересно конечно... Но бюджет космос!
SlaM13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:39   #14
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:55   #15
SlaM13
На первой
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
SlaM13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.
Не много не понял!) так с каким двигателем идти в турбогараж?)
SlaM13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:29   #16
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

c м50. старым добрым чугунным.
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:29   #17
SlaM13
На первой
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
SlaM13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
c м50. старым добрым чугунным.
Почитал на сайте турбо гаража, опять же все выходит в 20$
SlaM13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 15:00   #18
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

с54 можно попытаться задвинуть за 5
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:46   #19
SlaM13
На первой
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
SlaM13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
с54 можно попытаться задвинуть за 5
Не слишком убедительно звучит!) не получится ли так что сэкономив можно получить г но?
SlaM13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:35   #20
m50b20
На второй
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 433
m50b20 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m50b20 с помощью ICQ
По умолчанию

г-но можно получить, даже не сэкономив )))

имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru