Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 10:55   #15
SlaM13
На первой
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
SlaM13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.
Не много не понял!) так с каким двигателем идти в турбогараж?)
SlaM13 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru SpyLOG autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru