![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
c м50. старым добрым чугунным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
с54 можно попытаться задвинуть за 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
|
![]()
г-но можно получить, даже не сэкономив )))
имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут |
![]() |
![]() |