Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 18:36   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Вопрос почти по теме. У меня сейчас кнопка переключения ЕДЦ включена в верхнее положение S и горит зеленым. Пробовал переключать в положение Р но лампа в кнопке не загорается. Ни каких изменений в поведении подвески пока естественно не заметил. На приборке ни каких ошибок не высвечивается.
Чем отличаются S от P и как проверить, работает ли у меня положение Р
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:48   #2
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Вопрос почти по теме. У меня сейчас кнопка переключения ЕДЦ включена в верхнее положение S и горит зеленым. Пробовал переключать в положение Р но лампа в кнопке не загорается. Ни каких изменений в поведении подвески пока естественно не заметил. На приборке ни каких ошибок не высвечивается.
Чем отличаются S от P и как проверить, работает ли у меня положение Р
В кнопке 2 лампы - имеют свойство перегорать. Кнопка либо светится, либо нет и выходит ошибка в бегущей сторке, либо неисправна кнопка(лампы, плохой контакт).
У тебя все 4 стойки edc на месте?
S- спорт - крены в поворотах практически отсутствуют и жёсткая => увеличивается скорость прохождения поворота.
P - программен - адаптируется под качество дорожного покрытия для сохранения стабильности положения кузова в полёте).
Разница хорошо чувствуется на скорости за 120 км/ч.
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:53   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
В кнопке 2 лампы - имеют свойство перегорать. Кнопка либо светится, либо нет и выходит ошибка в бегущей сторке, либо неисправна кнопка(лампы, плохой контакт).
У тебя все 4 стойки edc на месте?
S- спорт - крены в поворотах практически отсутствуют и жёсткая => увеличивается скорость прохождения поворота.
P - программен - адаптируется под качество дорожного покрытия для сохранения стабильности положения кузова в полёте).
Разница хорошо чувствуется на скорости за 120 км/ч.
У меня только задние стоят.
Спасибо!
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:57   #4
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
У меня только задние стоят.
Спасибо!
тогда считай у тебя нет edc Ставь передние и увидишь разницу! если стойки живые ещё...

во вложенном более подробный англ.мануал про edc.
p/s special thanks to kuzmich525i in wbsmotor.ru
Вложения
Тип файла: pdf EDCIII_repair_manual1.pdf (196.3 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось JMax; 11.04.2012 в 19:06.
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru