![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Вопрос почти по теме. У меня сейчас кнопка переключения ЕДЦ включена в верхнее положение S и горит зеленым. Пробовал переключать в положение Р но лампа в кнопке не загорается. Ни каких изменений в поведении подвески пока естественно не заметил. На приборке ни каких ошибок не высвечивается.
Чем отличаются S от P и как проверить, работает ли у меня положение Р ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
|
![]() Цитата:
У тебя все 4 стойки edc на месте? S- спорт - крены в поворотах практически отсутствуют и жёсткая => увеличивается скорость прохождения поворота. P - программен - адаптируется под качество дорожного покрытия для сохранения стабильности положения кузова в полёте). Разница хорошо чувствуется на скорости за 120 км/ч. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
тогда считай у тебя нет edc
![]() во вложенном более подробный англ.мануал про edc. p/s special thanks to kuzmich525i in wbsmotor.ru ![]() Последний раз редактировалось JMax; 11.04.2012 в 19:06. |
![]() |
![]() |