![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
![]() |
![]()
http://store.vacmotorsports.com/bmw-...ers-p1850.aspx
вот нашел сей девайс есть ли смысл ставить или нет? Может быть у кого то был опыт усовершенствования натяжителя штатного. И еще вопрос можно ли сделать так что бы цепь вообще не перескакивала когда назад крутишь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Не думаю что этот натяжитель лучше родного. Сам заморочился на эту проблему, после того как при замене сцепы, затягивая корзину, случайно провернул колено против шерсти. Думаю попробовать решить проблему установкой пластины, под звездой коленвала, которая не даст прослабленой цепи перескакивать на зуб. Такие решения применяются например на v8 м60, n62. Пока не продумывал детально, жду когда приет заказанное железо.
А что касается натяжителя, то проблема скорее всего в масле, которое стекая из натяжителя, позволяет получить свободный ход. Если в тюнином натяжителе стоит усиленная пружина, то толку особого скорее всего не будет, разве что повышенный износ планки натяжителя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
![]() |
![]()
У меня при настройке как я понял человек не првильно угол зажигания выставил и пыхнул еще до того как поршень в вмт поднялся вот колено в обратку и толкануло.
вот вопрос можно ли как нибудь от этого уберечся Последний раз редактировалось deeamon; 16.04.2012 в 11:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
на м5боард ком давно терки про натяжитель были, пришли к выводу что надо от м3 е46 ставить, т.е. безмембранный, как по ссылке в первом посте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
![]()
У меня стоит натяжитель цепи от М3 Е46,по дурости провернул колено против часовой где на градусов 90-120-хотел снять демпфер!
Стоит проверять перескочила ли цепь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
![]() |
![]()
У меня тоже стоит натяжитель от м3е46 крутил в обратную сторону ни чего не перескочило да и с родным натяжителем не перескакивало при прокручивании в обратную сторону в обеих случаях ГРМ был новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
перескакивает как здрасте, рядом с натяжителем есть резьбовая пробка в которую вставляется приспособа удерживающая цепь (не просто так) при снятии натяжителя...не говоря уже а провороте "против шерсти" как говорит Слава.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
![]() Цитата:
И вообще как правильно это сделать? Последний раз редактировалось ValeraM5; 04.05.2013 в 00:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
![]()
Так кто что скажет нужно ли проверять перескочила цепь или нет!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
![]() |
![]()
С натяжителем от М3 не должно перескочить у него обратного хода почти нет и цепь не ослабевает. А так если есть сомнения лучше проверить.
|
![]() |
![]() |