![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
Для тех кто хочет ездить быстрее стока, но на ///м сцыкотно ![]() Ну да у дизеляки больше крутяжка, тока на этих моторах за счет тройного наддува ![]() Все сказанное ИМХо ![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На первой
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Киев город Света
Сообщений: 30
![]() |
![]()
атмосфера она во все времена остаётся надежной атмосферой, а турбо двигателя не жильцы, это так на 2-3 года, а потом это наши любимые машины по ремонту....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На первой
|
![]()
2 ///Maxim ещё как ездил , у меня есть ///м
![]() все что нужно ощущения испытывал . звук история отдельная , тут на вкус и цвет все фломастеры разные. 2 Volnik и RuslanZ турбонаддув на дизеле это немного другая история , не то что на бензине. турбина для дизеля менее технологична и дешевле. ибо работает в менее жёстких условиях. выхлоп то чуть тёплый ! и оборотов меньше. соответственно и живут они дольше. так что я бы сказал что не жильцы это современные высокофорсированные бензиновые моторы. тут ещё ситуацию ухудшает применение долгоиграющих масел ( это уже для дизелей критичней ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На второй
|
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=cqERH9fky2Q
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Притяну сюда с Вашего позволения:
|
![]() |
![]() |