![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
На второй
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 124
![]() |
![]()
Попробую...) Отвёрткой попробовал, всем весом не вдавливаются...(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
отверткой не покатит!!!попробуй приблудой от жигулей!!!только покрепче найди эту приблуду!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
На второй
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 124
![]() |
![]()
Хорошо! Пошёл искать регулировщика клапанов на Кажулях... Дабы отобрать у него эту приблуду...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Астрахань
Сообщений: 117
![]() |
![]()
Я поступил проще. Померил зазоры, снял размеры шайб, взял на заводе анкерную шпильку,нарезал шайбы нужного размеры, закалили, прибор показал 52 единицы (родные 56 единиц) и шлифанули точно под тот размер который нужно, все собрал все работает,пробег 2000 полет нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
тоже хороший ход конем =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
На второй
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 124
![]() |
![]()
Ну уж нет, лучше уж ТАЗовые... Я за эти закаливания и вытачивания отдам столько же, сколько набор шайб стоит...(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
На второй
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 124
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
На второй
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 124
![]() |
![]() Цитата:
По теме. Зазоры были очень в разбеге от ноля и до 0.45. Путём играния шайбами в шашки вывел в размер. Не хватило пары шайб...) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
На четвертой
|
![]()
У меня стоят шайбы от Фиата!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
На второй
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 124
![]() |
![]()
Да где я шайбы то нарою от Фиата? Проблем с японцами нет, а вот Фиатов на дорогах то нет..(
|
![]() |
![]() |