![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]()
Конкретно по поводу езды зимой:
- Масло 10w60 сильно густеет при температуре ниже, чем -20 и по спецификации масла не рекомендуется заводить мотор. В реальной жизни при необходимости S54 в нормально состоянии заводится и при -30, вообще без проблем и с первого раза. С точки зрения рулежки - никаких проблем так же нет, машина рулится/ловится обалденно и по снегу, блок диффа помогает пробираться по дворам, ну и dsc где надо вмешивается идеально. НО, другой вопрос - стоит ли это делать, тратить ресурс двигателя на езду зимой в такии морозы. Ибо потенциал эмки зимой вообще не раскрыть, все же это машина для асфальта и, желательно, сухого. Я в первый год после покупки немного ездил зимой, а потом решил поставить на зимовку в гараж. Слишком жалко и не вижу смысла. По поводу автозапуска - нужен не автозапуск, а предпусковой прогрев, т.е. вебасто, ебешпехер и т.д. В e46m3 дорестайл реально ОЧЕНЬ мало место под капотом и туда вебасто не впихнуть. Но вот в рестайловой эмке есть место в подкапотном отсеке слева (если стоять у бампера), т.к. блок dsc был перенесен от туда (как было на дорестайле), и туда можно установить вебасто. Для тебя, если ты очень загорелся и хочешь эмку, это действительно может быть решением. Цена вопроса в 2011 г. ~70 т.р. Удачи! Если что еще, спрашивай ![]() |
![]() |
![]() |