![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 736
![]() |
![]()
Начилось всё с покупки поршоковских машинок которые хотел посавить на передние диски
![]() ![]() ![]() потом был куплен комплект армированных тормазных шлангов и принято решение на этом остановится ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее выяснилось что поршаковские машинки будет правильно поставить назад вот с этого всё и началось повторно Были куплены более мощные машинки с большим диаметром поршней ![]() ![]() А потом всатала проблема как это всё установить и подобрать под это всё - роторы (тормозные диски) С передом было всё достаточно просто, так как передние машинки ставились на BMW соответственно были подобраны перфорированные диски brembo (325х30мм) под эти машинки и заказаны переходники: ![]() ![]() ![]() С задими получилась реальная проблема совсем и с дисками и переходниками и как эти диски ставить? Пришлось заказывать индивидуальный комплект! Нужные диски нашли в brembo-racing(отдельное подразделение brembo выпускает всё для спорта и гонок) которые подходили как и по внутренниму так и по внешнему диаметру (313-24.6мм). Ступицу крепления стали моделировать и паралельно заказали чертежи на неё +есчё переходники крепления. Шесть месяцев спустя что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машинки соответственно перекрасили в красный цвет. И получился комплект полностью: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Прикольно.
Знал бы сколько мне гимора доставили машинки от 730 тоже брембо, в принципе аналогичные что на второй фотографии. С виду суппорта от поршивца не меньше чем вторые которые на перед.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 736
![]() |
![]()
Сладкий момент установки
![]() ![]() ![]() ![]() После установки прокачали систему и заменили жидкость ![]() Установили колёсики :P ![]() ![]() Вид изнутри: ![]() Самое обидное покататься так пока и не получилось :| |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 736
![]() |
![]() Цитата:
Да машики практически одинаковые но там разница в диаметре поршней и в размере устанавливаемых колодок по длинне и высоте у порша значительно поменьше все параметры! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 736
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Организатор
|
![]()
[quote="A.P.Hamann"]
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
На третей
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 736
![]() |
![]()
[quote="bmw3s"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Hale из Минска ужО помог после двух годовых примеров, замеров, обломов :D
http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...er=asc&start=0 С желтым суппортом на картинке. (бредовое решение) http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1640 (вот вроде все должно быть ок но пока все лежит в гараже)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 335
![]() |
![]()
Ну ты крутой
![]() Главное что бы тормоза давали ехать машине...а то будешь всевремя тормозить ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |